Мобильные приложения
Я забыл пароль
Войти при помощи Госуслуг
Регистрация по номеру полиса
Оформить электронное ОСАГО
На номер {{rstcfc.getPhone()}} отправлено SMS с кодом, который необходимо ввести в поле ниже
Ваш логин: {{npct.lastRequest.Login}}
Укажите два раза новый пароль, который Вы будете использовать для входа в личный кабинет.
Требования к паролю – 1 заглавная буква лат. алфавита, 1 строчная буква лат. алфавита, 1 цифра. От 7 до 12 символов.
Cкачайте приложение в Google Play (для ОС Android) или в App Store (для с ОС IOS).
Зайдите в раздел «Мои полисы», нажмите кнопку «Добавить полис», введите его номер. Приложение подскажет, где вы можете посмотреть форматы допустимых номеров полисов в зависимости от вида страхования. Мы обработаем запрос в течение одного дня, и при следующем входе в IngoMobile полис загрузится автоматически.
Зайдите в «Мои полисы», выберите полис КАСКО для продления и отправьте заявку. Мы оперативно ее обработаем и пришлем вам СМС со ссылкой на электронный счет. Вам останется только его оплатить.
Зайдите в «Профиль» - «Настройки», там вы можете изменить номер телефона, пароль и пинкод, а также настроить уведомления. Если у вас изменилась фамилия, электронная почта или город регистрации, обратитесь в компанию по телефону: 8 (495) 956-55-55.
При входе в IngoMobile нажмите на строку «Не помните логин или пароль?», введите ФИО и номер телефона, получите по СМС-код для смены пароля.
Если вам не приходят СМС, приложение выдает сообщение «Занят логин», не загружаются списки клиник/офисов или возникают другие сложности, опишите проблему, укажите модель и версию операционной системы вашего телефона, а также логин (электронную почту, которую вводили при регистрации в личном кабинете) и пришлите на ingomobile@ingos.ru. Мы оперативно поможем.
+7 495 956-55-55, 8 800 100 77 55
Оформить Е-ОСАГО