Страхование в седьмом поколении
От чего спасает
полис путешественника
При планировании большинства поездок, особенно зарубежных, мы обязательно оформляем страховой полис. Он важен не только для получения визы, но и для уверенности в собственной безопасности на протяжении поездки. А чтобы привезти из поездки только хорошие впечатления, обо всём лучше позаботиться заранее.
Если вы заболели
Что произошло:

Аня заболела в Португалии: лёгкая простуда переросла в ангину с высокой температурой. Несколько дней она пыталась лечиться самостоятельно с помощью таблеток, которые ей посоветовал фармацевт из ближайшей аптеки, а потом пошла в больницу рядом с отелем.
Аня забыла, что весь процесс лечения и консультации у врача нужно согласовывать по телефону с сервисным центром страховой компании.

Что делать:

Если необходима помощь врача, обращайтесь по телефону горячей линии, указанному в договоре страхования. Не занимайтесь самолечением и не выбирайте клиники самостоятельно. Договаривайтесь обо всём со страховой компанией, ведь она вправе не покрывать расходы, если вам стало хуже после лечения, не согласованного с врачом из сервисного центра.

Если вы получили травму
Что произошло:

Антон путешествовал по национальным паркам на севере Испании. Выбрав сложный маршрут, он отправился в поход на весь день. С погодой не повезло, Антон сорвался со скалы и серьёзно повредил правую кисть. Он обратился в больницу, где ему помогли и позже выдали справки с указанием обстоятельств получения травмы, диагноза, подробностей лечения и другими деталями. Вернувшись на родину, невнимательный Антон потерял оригиналы, и процесс по выплате страховой премии был приостановлен.

Что делать:

Внимательно изучите список документов, оригиналы которых вы должны предоставить страховщику для покрытия расходов при несчастном случае. Если не хватает хотя бы одного из документов, страховая компания может приостановить выплату страхового возмещения до получения полной информации. Фотокопии и сканы документов в данном случае недействительны.

Если вы получили солнечный ожог
Что произошло:

Катя ответственно планировала первый совместный отпуск с Максимом в Турции. В первый же день на курорте Катя провела слишком много времени на солнце и серьёзно обгорела. Перед отпуском на море девушка оценила возможные риски отдыха под палящим солнцем и включила дополнительные опции в свой полис. Из отеля она позвонила в страховую компанию, где ей сказали, что делать дальше.

Что делать:

Перед поездкой внимательно изучите договор страхования, который вы получили. Как правило, страховые компании не возмещают расходы на лечение солнечных ожогов, если это дополнительно не предусмотрено договором. Поэтому если знаете, что проведёте много времени на солнце, включите в договор страхования дополнительные риски. И пользуйтесь солнцезащитными кремами, конечно.

Если вы потеряли багаж
Что произошло:

На ленте получения багажа в аэропорту Джакарты не оказалось чемодана Марины. После долгого ожидания она пошла в авиакомпанию, чтобы получить документы об утрате багажа. Авиакомпания сослалась на неустановленную форму таких документов и отказалась их выдавать. Марина не знала, что делать в таком случае, и отправилась на Бали только с ручной кладью.

Что делать:

При наступлении страхового случая обращайтесь к ответственным лицам — в авиакомпанию, правоохранительные органы, администрацию гостиницы и др. Если вам по какой-то причине не хотят выдать документ о потере или повреждении багажа, потребуйте, чтобы отказ был оформлен в письменном виде.

Если вы получили травму при управлении моторным ТС
Что произошло:

На Бали Наташа с Вовой решили взять в аренду водные скутеры. Вова не справился с управлением, и скутеры столкнулись, в результате чего Наташа повредила руку. В её страховой полис были включены подобные риски, поэтому из отеля девушка дозвонилась до страховой, оператор рассказал о действиях в таком случае.

Что делать:

Если вы отправляетесь в экстремальный тур или поездку с разными активностями, позаботьтесь о расширенном страховом полисе. Риски при управлении моторными ТС или езде в качестве пассажира, в том числе на яхтах, парусниках, водных скутерах, мопедах и т. д., не включены в стандартный договор страхования. Но вы можете дополнительно добавить их к полису.

Если вы пострадали в народных волнениях
Что произошло:

Когда Лена и Артём гуляли по вечернему Стамбулу, обстановка в центре казалась неспокойной. Путешественники решили вернуться в отель, но территория была окружена военными и гражданскими людьми. В давке девушка вывихнула ногу, а добраться до отеля Лена и Артём смогли только через несколько часов. После они связались со страховой компанией, и им помогли. Перед поездкой ребята оценили обстановку в стране и решили включить дополнительные риски в случае народных волнений или военных действий.

Что делать:

По условиям стандартного полиса ВЗР, травмы, полученные вследствие военных конфликтов, народных волнений, забастовок, восстаний и подобных происшествий, не относятся к категории страховых случаев. Однако всегда стоит предусмотреть такую опасность, особенно если вы вдруг отправляетесь в страны с нестабильной обстановкой, и включить в договор страхования подобные риски.

Как выбрать и оформить полис
  • срок страхования от 1 до 365 дней, вы можете оформить однократный или многократный полис
  • полис можно переоформить на другой срок или аннулировать без штрафных санкций
Дополнительные возможности
туристического полиса
  • Вы можете компенсировать убытки из-за непредвиденной отмены или изменения сроков оплаченной поездки
  • Вы можете получить компенсацию при потере багажа
Дополнительные риски

Вы также можете выбрать то, что актуально именно для вашей поездки.
В таком случае вы получите компенсацию при наступлении страхового случая в результате:

  • стихийных бедствий
  • военных действий
  • народных волнений
  • полётов на летательных аппаратах
  • солнечных ожогов
  • поездки на моторных ТС
  • занятий спортом и др.
Для спокойного отпуска позаботьтесь о безопасности квартиры во время вашего отсутствия
Оформить полис
Что делать
при наступлении страхового случая
Медицинские расходы

Для получения медицинской помощи за границей позвоните в сервис-центры «Ингосстраха», который работают круглосуточно.

Вам нужно будет сообщить оператору:
  • фамилию, имя застрахованного, нуждающегося в помощи,
  • номер страхового полиса и период его действия,
  • местонахождение застрахованного,
  • характер требуемой помощи,координаты для обратной связи.
Внимание!
Не обращайтесь за медицинскими услугами в лечебные учреждения и не оплачивайте их самостоятельно без согласования с сервис-центром.
Для организации помощи также можно обращаться: Далее действуйте по инструкции операторa.
Топ-5 стран по количеству страховых случаев
Рейтинг страховых случаев
Безопасный отдых с Ингосстрахом
Оформить полис