! ? ?

«Ингосстрах» автоматизирует продажи

Более 3000 агентов и партнеров СПАО «Ингосстрах» получили новый полнофункциональный онлайн инструмент для продажи страховых продуктов. Веб-портал IngoGate позволяет рассчитывать и оформлять полисы по всем основным видам страхования. Он не требует установки, работает через браузер на любом стационарном или планшетном компьютере.

Система IngoGate стала своевременной и полноценной заменой решений на базе устаревших технологических инструментов и Excel-калькуляторов. Новая программная платформа обеспечивает более оперативный ввод, обработку и проверку страховых договоров, заключенных через удаленные каналы связи. Проект по разработке системы был запущен департаментом информационных технологий «Ингосстраха» в 2013 году, а его подрядчиком выступила компания EPAM — ведущий разработчик заказного программного обеспечения.

К числу преимуществ системы IngoGate можно отнести и поддержку многоуровневой агентской сети. С ее помощью агенты могут предоставлять доступ субагентам в пределах установленных полномочий, тем самым принимая на себя функции администраторов учетных записей своих сотрудников.

Вопрос электронного обмена информацией между страховщиком, его партнерами и контрагентами в режиме онлайн особенно актуален в связи организацией взаимодействия с базами АИС РСА и ЕАИС БСИ, поскольку с августа этого года передача данных (КБМ, информация о страхователе и др.) должна осуществляться не только по заключенным договорам ОСАГО, но еще и по договорам КАСКО и ДСАГО. IngoGate и веб-сервисы позволят значительно сократить затраты страховой компании на ввод информации о договорах в базу данных и исправление ошибок, допущенных агентами. Заключение договоров в онлайн режиме дает возможность контролировать лимиты полномочий посредников, риски и параметры страхуемых объектов.

«Помимо функционала продаж в IngoGate будет развиваться личный кабинет агента, что позволит агентам взаимодействовать с компанией полностью в электронном виде. Это сделает работу посредников более прозрачной для компании, а самому агенту позволит проще получать отчетность по своей деятельности, согласовывать результаты работы и в конечном счете быстрее получать комиссионное вознаграждение. Агенты смогут принимать горячие контакты и оперативно их обрабатывать, выезжая к клиентам уже с готовым расчетом и проектом договора. С точки зрения архитектуры мы унифицировали работу всех онлайн систем – агентского портала, сайта, мобильных приложений, что позволило нам повысить их защищенность и оптимизировать затраты на сопровождение и развитие», – комментирует Артем Литвин, заместитель руководителя департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах».

«Учитывая нарастающие темпы развития интернет-технологий, существующие тенденции по переводу бизнеса в цифровую сферу, мы сделали все возможное, чтобы предложить нашим партнерам более совершенные методы работы и взаимодействия, которые строятся на скоростных и удобных платформах. Мы планируем, что в ближайшей перспективе Ingogate станет основным фронтальным решением в розничном бизнесе для всех продавцов и посредников компании», - комментирует Алексей Власов, директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах».

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Страхование квартиры от 3 510 в год
Подробнее
Планируете путешествие?
Оформите полис онлайн

Контакты пресс-центра

Телефоны:
E-mail:
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!