! ? ?

«Ингосстрах» - призер международной премии Tagline Awards 2019

«Ингосстрах» стал призером крупнейшего digital-конкурса в Восточной Европе - Tagline Awards. Признания жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя на сайте www.ingos.ru». Сервис завоевал бронзовые награды в номинациях «Лучшее юзабилити» и «Лучший сайт финансовой компании».

 «Личный кабинет страхователя» был создан для быстрого доступа к персональным данным и страховому полису. Он сочетает в себе множество функций, позволяя оперативно проверить информацию по договорам страхования, продлить и оплатить услуги, внести изменения в полисы по некоторым видам страхования, узнать статус рассмотрения страховых случаев, получить необходимые контакты или список доступных клиник. Интерактивный сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощая процесс оформления полиса, а также предлагая персонифицированные услуги, актуальные для клиента в данный момент. Сейчас личным кабинетом «Ингосстраха» пользуются 2 млн человек по всей России.

 «Один из ключевых приоритетов компании – улучшение пользовательского опыта на всех уровнях. Личный кабинет страхователя – сервис, позволивший нам эффективнее выстраивать взаимодействие с клиентами в режиме онлайн. Благодаря его запуску мы автоматизировали ряд процессов, связанных с оформлением полисов, сделав взаимодействие с клиентами более комфортным. Число пользователей личного кабинета постоянно растет, и это лучшая оценка нашей работы», –  комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.

 Личный кабинет страхователя «Ингосстраха» – постоянный участник престижных международных конкурсов. Так, в прошлом году сервис был отмечен жюри премии ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Проект занял второе место в номинации «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».

 Согласно информации, опубликованной на сайте организатора премии, Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. Особое внимание при судействе уделяется концепции работ, качеству их исполнения и эффективности решения коммерческих задач. Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards — крупнейшие российские и международные компании.

Страхование квартиры от 3 510 в год
Подробнее
Планируете путешествие?
Оформите полис онлайн

Контакты пресс-центра

E-mail:
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!