Страхование ответственности врачей и медработников

Защита врачей и медицинских работников на случай их ошибок при оказании профессиональных услуг
  • Оформление полиса онлайн
  • Самостоятельный выбор условий страхования
  • Доступна рассрочка
Страхование ответственности врачей и медработников
Преимущества страхования
в Ингосстрахе
Как оформить полис

Калькулятор

Выберите пакет страхования
Выбор
Оформление
Оплата
_ _ _ _ _ . _ _ ₽
Купить в рассрочку
Промокод
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайНаши контакты
Как работает урегулирование убытков?
  1. Третье лицо предъявляет вам претензию или исковое заявление о возмещении убытков
  2. Вы сообщаете страховой компании о событии, имеющем признаки страхового случая, и предоставляете ей все имеющиеся документы по этому событию. В том числе акты внутреннего расследования и другие документы
  3. Страховая компания готовит план действий на основе полученных документов и согласовывает его с вами. При необходимости могут быть проведены дополнительные экспертизы
  4. Страховая компания принимает решение, можно ли считать событие страховым, на основе анализа документов и экспертиз
  5. Далее:
    • Если событие признано страховым, страховая компания проверяет обоснованность размера причиненных убытков и выплачивает страховое возмещение
    • Если событие признано нестраховым, страховая компания вместе с вами готовит совместную позицию, чтобы представить ее третьему лицу, которое предъявило претензию. В том числе готовится позиция для защиты в суде, если третье лицо не согласно с решением и планирует требовать возмещения убытков через суд
Кто может приобрести полис?
Любой медицинский работник, независимо от специализации и должности, работающий в одной или нескольких медицинских организациях.
На какой срок предоставляется защита по полису?
Полис действует 1 год. При необходимости его можно продлить на сайте. При этом можно возместить вред, причиненный не только в течение срока действия полиса, но и в течение 3 лет до даты начала срока страхования. Для этого нужно, чтобы в момент покупки полиса страхователю не было известно о причинении вреда и не имелось претензий от третьих лиц.
Что такое «Программы страхования» и что в них входит?
Программы страхования — это уже готовые наборы условий страхования, составленные нашими специалистами на основании статистики обращений в Ингосстрах. Даже самый минимальный пакет «Стандарт» защитит вас от претензий, связанных с причинением вреда здоровью пациента, претензий по моральному вреду, компенсирует стоимость адвоката и экспертизы. Самый популярный пакет «Максимум» предусматривает страхование с полным набором возможных условий, существующих сейчас на рынке. С пакетом «Смарт» вы можете самостоятельно подобрать условия страхования. С описанием всех программ страхования можно ознакомиться в калькуляторе на этой странице.
Что делать, если меня не устраивает набор предлагаемых программ страхования на сайте?
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (499) 973-92-03 или по e-mail prof-msk@ingos.ru. Наши специалисты помогут выбрать наполнение страховой программы с учетом ваших пожеланий.
Как купить полис онлайн?
  1. Выберите подходящую программу страхования
  2. Заполните ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона и e-mail того, на кого оформляется полис
  3. Оплатите полис. Он придет на e-mail, указанный при оформлении
Получу ли я какое-то подтверждение после оплаты?
После оформления полиса на указанный вами e-mail придет письмо с электронным чеком оплаты и электронная версия страхового полиса, подписанная усиленной цифровой подписью страховой компании.
Я не вижу оформленный и оплаченный полис в личном кабинете. Что делать?
Продукт «Страхование ответственности врачей и медицинских работников» пока не подключен к личному кабинету, поэтому документы приходят только на e-mail.
Как изменить контактную информацию в полисе?
Для этого нужно обратиться к специалисту по телефону 8 (499) 973-92-03 или по e-mail prof-msk@ingos.ru.
В течение какого срока выплатят возмещение?
Выплата производится пациенту или его родственникам в течение 15 рабочих дней после получения от страхователя заявления на выплату страхового возмещения и всех необходимых документов. Перечень документов указан в Правилах страхования.
Выплату по полису можно получить только по судебному решению?
Нет, выплату можно получить и в досудебном порядке.
Забота о клиентах
Сервис контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас Узнать больше
Страница была вам полезна?