! ? ?

Ингосстрах всегда рядом с вами

Для вашей безопасности рекомендуем дистанционные сервисы и способы связи

Уважаемые клиенты!

Наш главный приоритет - здоровье и безопасность клиентов и сотрудников. Ингосстрах оказывает страховые услуги в полном объеме и максимально комфортно, понимая проблему и учитывая рекомендации по защите от распространения коронавируса COVID-19.

Офисы Ингосстраха остаются открытыми для клиентов, в них проводится комплекс дополнительных мер по дезинфекции в целях безопасности клиентов и сотрудников.

В период обострения пандемии настоятельно рекомендуем клиентам воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания через мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на официальном сайте ingos.ru или вашего страхового представителя. Сотрудники и страховые представители Ингосстраха готовы ответить на любые вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате, закажите обратный звонок или обратитесь к вашему страховому представителю. Будьте уверены, ни одно ваше обращение не останется без внимания.

Только общие усилия по борьбе с распространением вируса помогут остановить эпидемию. Благодарим вас за пользование услугами Ингосстраха — и будьте здоровы!

Напишите нам в онлайн-чат на сайте

Закажите обратный звонок

Напишите нам на email ingos@ingos.ru

Позвоните в круглосуточную службу поддержки: 8 (495) 956-55-55 *

Обратитесь к вашему страховому представителю

* В связи с эпидемиологической обстановкой, количество обращений в Контакт-Центр существенно возросло. Время ожидания может быть увеличено. Рекомендуем использовать сервисы самообслуживания, а также чат и электронную почту для связи с компанией.

Дистанционное расторжение договоров

На время ограничительных мер, связанных с COVID-19, для ускорения рассмотрений заявлений по прекращению договоров страхования с физическими лицами, в Компании созданы специальные электронные адреса для дистанционного приема заявлений страхователей без обращения в офисы:

  • PD@ingos.ru - на данный электронный адрес следует отправить полный пакет документов, необходимых для расторжения договора ОСАГО, КАСКО, НС, имущества граждан (ИФЛ – страхование квартиры, дачи и т.п.).
  • OPP.BOX@ingos.ru - на данный электронный адрес следует направлять документы по прекращению договора страхования выезжающих за рубеж (ВЗР).
    Внимание! По полисам, оформленным туристическими операторами, необходимо обращаться непосредственно к тур.оператору.
  • Для расторжения договоров комплексного ипотечного страхования (КИС) рекомендуем войти в Личный кабинет страхователя (ЛК) на настоящем сайте, выбрать договор страхования (КИС) и нажать кнопку «Прекратить». Затем следует заполнить заявление, отсканировать/сфотографировать заявление о прекращении договора и выложить его в ЛК.

Уточнить комплектность документов Вы можете у специалистов Контакт-центра Компании в чате или по тексту Памятки.

Просим в обязательно порядке на заявлении указывать Ваш контактный мобильный телефон для связи.

Отсрочка очередного платежа для заболевших COVID-19

Если у вас подтверждено заболевание «COVID-19», и вы желаете воспользоваться своим правом на отсрочку очередного платежа по добровольному страхованию, то обратитесь по email ingos@ingos.ru для получения дальнейших инструкций.

Если у вас возникли сложности при исполнении ваших обязательств при урегулировании страховых случаев по договорам добровольного страхования, заключенным со СПАО Ингосстрах», в связи с подтверждением у вас заболевания «COVID-19», просим уведомить нас об этом по email ingos@ingos.ru.

Отсрочка предоставляется в соответствии с Информационным письмом ЦБ № ИН-06-59/22 от 20.03.2020.

Заказать консультацию

Выберите удобный способ связаться с нами

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!