! ? ?

Ингосстрах всегда рядом с вами

Для вашей безопасности рекомендуем дистанционные сервисы и способы связи

Уважаемые клиенты!

Наш главный приоритет - здоровье и безопасность клиентов и сотрудников. Ингосстрах оказывает страховые услуги в полном объеме и максимально комфортно, понимая проблему и учитывая рекомендации по защите от распространения коронавируса COVID-19.

Офисы Ингосстраха остаются открытыми для клиентов, в них проводится комплекс дополнительных мер по дезинфекции в целях безопасности клиентов и сотрудников.

В период обострения пандемии настоятельно рекомендуем клиентам воспользоваться преимуществами дистанционного обслуживания через мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на официальном сайте ingos.ru или вашего страхового представителя. Сотрудники и страховые представители Ингосстраха готовы ответить на любые вопросы. Пожалуйста, свяжитесь с нами в чате, закажите обратный звонок или обратитесь к вашему страховому представителю. Будьте уверены, ни одно ваше обращение не останется без внимания.

Только общие усилия по борьбе с распространением вируса помогут остановить эпидемию. Благодарим вас за пользование услугами Ингосстраха — и будьте здоровы!

Напишите нам в онлайн-чат на сайте

Закажите обратный звонок

Напишите нам на email ingos@ingos.ru

Позвоните в круглосуточную службу поддержки: 8 (495) 956-55-55 *

Обратитесь к вашему страховому представителю

* В связи с эпидемиологической обстановкой, количество обращений в Контакт-Центр существенно возросло. Время ожидания может быть увеличено. Рекомендуем использовать сервисы самообслуживания, а также чат и электронную почту для связи с компанией.

Дистанционное расторжение договоров

  • Для расторжения договоров комплексного ипотечного страхования (КИС) рекомендуем войти в Личный кабинет страхователя (ЛК) на настоящем сайте, выбрать договор страхования (КИС) и нажать кнопку «Прекратить». Затем следует заполнить заявление, отсканировать/сфотографировать заявление о прекращении договора и выложить его в ЛК.

Уточнить комплектность документов Вы можете у специалистов Контакт-центра Компании в чате.

Просим в обязательно порядке на заявлении указывать Ваш контактный мобильный телефон для связи.

Отсрочка очередного платежа для заболевших COVID-19

Сообщаем, что в связи с эпидемией коронавирусной инфекции клиентам, оформившим договор добровольного страхования с условием оплаты страховой премии частями (в рассрочку), предоставляется возможность получить отсрочку очередного взноса на срок до 30 дней от указанной в графике платежей даты.
Право на получение отсрочки предоставляется Страхователям-Физическим лицам, подвергшимся заболеванию коронавирусной инфекцией на дату, в которую необходимо внести очередной платеж.
Для получения отсрочки необходимо заполнить и подписать соответствующее заявление, образец которого представлен по ссылке (допускается рукописное оформление заявления).
Вместе с заявлением следует приложить сканированную копию (фотографию) соответствующим образом заверенного документа (справки, выписки) из медицинского учреждения, подтверждающий наличия у Страхователя коронавирусной инфекции COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2 на дату уплаты очередной части страховой премии.
Направить сканированную копию Заявления или его фотографию в СПАО «Ингосстрах» не ранее, чем за 15 календарных дней до даты очередного взноса, одним из указанных ниже способов:

  1. По электронной почте на адрес: ingos@ingos.ru. В теме письма следует указать «Заявление на отсрочку»;
  2. Через официальный сайт, заполнив форму по адресу: https://www.ingos.ru/feedback/.
В течение 5-ти рабочих дней с Вами свяжется наш сотрудник и сообщит о принятом СПАО «Ингосстрах» решении.
СПАО «Ингосстрах» оставляет за собой право отказать в предоставлении отсрочки платежа при наличии существенных обстоятельств, препятствующих внесению изменений в график платежей, с указанием причины отказа в письменном виде.

Форма заявления о предоставлении отсрочки платежа

Если у вас возникли сложности при исполнении ваших обязательств при урегулировании страховых случаев по договорам добровольного страхования, заключенным со СПАО Ингосстрах», в связи с подтверждением у вас заболевания «COVID-19», просим уведомить нас об этом по email ingos@ingos.ru.

Отсрочка предоставляется в соответствии с Информационным письмом ЦБ № ИН-06-59/22 от 20.03.2020.

Заказать консультацию

Выберите удобный способ связаться с нами

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!