! ? ?

Клиентам Ингосстраха по ДМС

Команда Департамента Медицинского Страхования СПАО «Ингосстрах» обращается к своим клиентам и застрахованным и благодарит за то, что Вы доверили нам самое ценное – защиту здоровья.

В текущей непростой эпидемической ситуации мы делаем всё чтобы поддержать Вас и помочь сохранить здоровье и благополучие.

Несмотря на то, что пандемия COVID-19 внесла коррективы в привычный нам всем ритм жизни, мы продолжаем работать и заботиться о Вас.

Ниже мы собрали актуальную информацию об организации медицинской помощи в условиях эпидемии и постарались ответить на возможно уже возникшие у Вас вопросы.

Плановая помощь

Как Вы, конечно, знаете, сейчас для минимизации распространения COVID-19 (заболевания, вызванного коронавирусом SARS-Cov-2) и сохранения доступности медицинской помощи Роспотребнадзор, Министерство здравоохранения, а также местные органы власти принимают разного рода ограничительные меры. В число таких мер входит ограничение или временный запрет на оказание плановых медицинских услуг, таких как:

  • плановые госпитализации пациентов в медицинские учреждения стационарного типа;
  • посещения пациентами амбулаторных медицинских учреждений в плановом порядке;
  • плановые диспансеризации, плановые профилактические осмотры, включая обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры отдельных профессиональных групп;
  • плановая вакцинация взрослых и детей;
  • плановые стоматологические услуги (например, снятие налетов, протезирование, имплантация);
  • плановое восстановительное и санаторно-курортное лечение.

Введенные ограничения обязательны для исполнения всеми медицинским учреждениями вне зависимости от формы собственности, поэтому плановые услуги не во всех случаях могут быть организованы СПАО «Ингосстрах» до отмены такого запрета в регионе в связи с невозможностью оказания этих услуг медицинскими организациями. Однако СПАО «Ингосстрах» прилагает максимум усилий, чтобы застрахованные получили необходимую медицинскую помощь. Пожалуйста, обязательно обращайтесь в круглосуточный медицинский контакт-центр, если чувствуете недомогание или Ваше самочувствие ухудшилось.

Экстренная помощь

В части получения экстренной (неотложной) помощи ограничения на государственном уровне в целом не вводились. Таким образом, экстренные медицинские услуги при ухудшении состояния здоровья или в случаях, когда отсрочка оказания медицинской помощи может повлечь за собой ухудшение состояния, угрозу жизни и здоровью Застрахованного, могут быть организованы и оказаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и фактическими возможностями медицинских учреждений.

При возможности медицинской организации оказать медицинскую услугу в рамках страхового случая и объема программ ДМС, СПАО «Ингосстрах» такую услугу организовывает и оплачивает. Текущая эпидемиологическая обстановка на данный момент не влияет на возможность исполнения договоров добровольного медицинского страхования и не влечет их приостановку.

Контакты, по которым можно получить дополнительную информацию по COVID-19:

Для жителей г.Москвы:

  • Горячая линия Департамента здравоохранения 8 (495) 870-45-09
    Если Вы или совместно проживающие с Вами лица вернулись из-за границы, требуется позвонить и сообщить о своем прибытии/прибытии совместно проживающих лиц и оставить свои контакты.
    Там же можно получить всю дополнительную информацию, в том числе о выдаче листков нетрудоспособности в связи с карантином.
  • Портал с дополнительной информации мэрии г.Москвы https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/

Если вы проживаете не в г.Москве:

  • Федеральная горячая линия 8 (800) 200-01-12.
    По данному телефону (а также 112) можно получить всю дополнительную информацию, в том числе о выдаче листков нетрудоспособности в связи с карантином.
  • Единый портал стопкоронавирус.рф, где размещена информация о коронавирусе, оперативные данные о распространении инфекции

Дополнительная информация также размещена на сайте Роспотребнадзора: https://www.rospotrebnadzor.ru/

Как условия пандемии меняют нашу жизнь

Статья о профилактике и ответственности перед окружающими

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!