Для подачи требования (заявления) о выплате возмещения жителям Москвы и Московской области рекомендуется обратиться непосредственно в офис СПАО «Ингосстрах», расположенный по адресу:
г. Москва, ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9.
Передача документов страховщику возможна как при личном посещении офиса, так и дистанционно – посредством услуг ФГУП «Почта России» (с уведомлением о вручении) по адресу: 117997, г. Москва, ул. Б. Тульская д. 10, стр. 9, в качестве получателя указать СПАО «Ингосстрах», Управление урегулирования убытков розничного бизнеса, убыток по туроператору: ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс».
Для подачи требования (заявления) о выплате возмещения жителям других регионов необходимо обратиться в ближайший офис из списка.
По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по туроператору «Натали Турс», можно проконсультироваться по телефону +7 (800) 200-29-47.
Для рассмотрения вопроса о возможности получения выплаты страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали», ООО Туроператор «Натали Турс» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта Вам необходимо передать страховщику следующие документы:
- Требование о выплате страхового возмещения, где обязательно указать:
- фамилию, имя и отчество туриста, либо сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался другим лицом;
- номер полиса (договора) страхования ответственности туроператора, дату его выдачи, срок действия:
Для ООО «Панорама Тур» договор страхования № 433-038463/18 от «05» июня 2018 г., срок действия с 16.08.2018 г. по 15.08.2019 г.
Для ООО «Агентство путешествий «Натали» договор страхования № 433-019351/18 от «27» марта 2018 г., срок действия с 01.06.2018 г. по 31.05.2019 г.
Для ООО Туроператор «Натали Турс» договор страхования № 433-070326/17 от «01» ноября 2017 г., срок действия с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
- номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения;
- наименование туроператора;
- наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
- информацию об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- размер денежных средств, подлежащих уплате туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в связи с его расходами по эвакуации;
- Копию паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- Копию договора о реализации туристского продукта со всеми приложениями (с обязательным предъявлением оригинала договора);
- Оригиналы документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться оригиналы счетов, квитанций, платёжных документов, выданные организациями – перевозчиками, отелями, гостиницами;
- В случае если документы подаются иным лицом от имени туриста и (или) иного заказчика туристского продукта, с которым был заключен договор о реализации туристского продукта, то дополнительно необходимо предоставить соответствующую и надлежащим образом заверенную доверенность от туриста и (или) иного заказчика туристского продукта (на представление интересов в страховой компании – в простой письменной форме; для получения страхового возмещения – удостоверенную нотариально).
К требованию о выплате страхового возмещения дополнительно прикладывается (при наличии):
- Копия судебного решения о возмещении ООО «Панорама Тур»/«Агентство путешествий «Натали»/Туроператор «Натали Турс» реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».
! Для оформления страховой выплаты необходимо предоставить в СПАО «Ингосстрах» оригиналы требуемых документов, за исключением пунктов, требующих предоставления копий документов.
! В целях сокращения времени обработки документов и Вашего ожидания настоятельно рекомендуется предоставлять уже сделанные копии договора о реализации туристского продукта со всеми приложениями, а также документа, удостоверяющего личность.