«Ингосстрах» расширил функции мобильного страхования

16.07.2012

ОСАО «Ингосстрах» запускает для своих клиентов обновленную версию мобильного приложения на платформе Android OS и iOS. Теперь с помощью мобильного телефона можно заказать полис страхования жизни, полис пенсионного страхования и застраховаться от несчастного случая. Ранее пользователи мобильного приложения ОСАО «Ингосстрах» могли заказать полисы ОСАГО, КАСКО,  страхования путешествующих, имущества, ДМС.

Новая версия программы дополнена информацией о продуктах «Страхование жизни», «Несчастный случай», «Пенсионное страхование». Также приложение содержит подробные инструкции для клиента о том, что необходимо делать при наступлении страхового случая по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. При этом клиент получает не только информацию о конкретных шагах, которые необходимо предпринять, но и полный перечень документов, которые понадобятся для оформления страховой выплаты.

Для удобства пользователей создан новый раздел «Мой профиль», куда клиент по желанию может внести контактную информацию о себе, информацию о своем автомобиле, а также о действующих полисах. Заполнив «Мой профиль» один раз, клиент освободит себя от необходимости вносить эти данные каждый раз при оформлении заявлений. Заполненная личная информация будет переноситься из профиля в бланк заказа и заявления на страховой случай автоматически. По всем видам страхования, доступным через мобильное приложение, клиент может отправить заявку на страхование или заказать звонок специалиста на удобное время.

Компания «Ингосстрах» запустила мобильное приложение по страхованию для своих клиентов в ноябре прошлого года.  Программа предназначена для оперативного взаимодействия со страховщиком и решения целого ряда вопросов в режиме реального времени. Ключевая функция программного обеспечения – помочь в трудной ситуации. В частности, владельцы полисов  КАСКО могут удаленно заявить о произошедшем ДТП. Для этого нужно заполнить поля в заявлении, а для указания повреждений достаточно отметить на иллюстрированной модели автомобиля, отображающейся в приложении, какая деталь транспортного средства повреждена. А если телефон оснащен спутниковой системой навигации, при отправке заявки будет предложено определить и указать в дополнение  GPS-координаты местонахождения поврежденной машины.

Мобильный софт поможет легко и быстро найти ближайший офис «Ингосстраха». Мобильный телефон сам определит местонахождение пользователя при помощи спутниковой системы навигации и представит информацию о расположенных рядом офисах страховой компании. Данные по офисам предоставляются на  всей территории России.

Программа доступна для всех пользователей мобильных телефонов, поддерживающих платформы Android OS и iOS. Скачать ее можно  бесплатно на сайтах Android Market  и Apple Store.

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!