Количество путешествующих, застрахованных в «Ингосстрахе» за 2011 год, превысило 3,5 млн человек

19.04.2012

Количество путешествующих, застрахованных в ОСАО «Ингосстрах» за 2011 год, превысило 3,5 млн человек. По предварительным данным за этот период объем собранной премии по страхованию путешествующих составил  примерно 820 млн рублей, что на 16% больше соответствующего показателя 2010 года. При этом на региональную филиальную сеть компании приходится более 15%  страховой премии.

За 12 месяцев прошлого года ОСАО «Ингосстрах» выплатило в рамках страхования путешествующих около 493 млн рублей страхового возмещения.

В 2011 году было урегулировано более 50 тысяч страховых случаев, в том числе и ряд громких страховых случаев таких, как: отравление алкоголем в Турции, ДТП в Таиланде, Турции и Египте. Наиболее крупные выплаты были произведены по страхованию медицинских расходов и по страхованию по риску «невыезд». Среди них 80 убытков с суммой возмещения, превышающей 300 тыс. рублей каждый.

За прошлый год «Ингосстрах» начал сотрудничать с более чем 30 туристическими организациями, в том числе НУ «Визово-аккредитационный центр Олимпийского комитета России».  Сейчас партнерами «Ингосстраха» по страхованию путешествующих являются около 370 туристических компаний, среди которых «Натали-Турс», «Тез-Тур», «ТТ-Трэвел», «ПАКС», «Карлсон Туризм», «Нептун», «МИТС», «Роза Ветров», «Балкан-Экспресс», «Клуб Русский экспресс», «Аэроклуб», «UTS» и др.

2011 год отмечен для «Ингосстраха» более эффективным взаимодействием с крупными  туроператорами, определяющими туристический рынок по направлениям выезда, пересмотром тарифов по групповым и индивидуальным продуктам, расширением агентской сети, привлечением новых корпоративных клиентов, страхующих сотрудников на время зарубежных командировок.

В 2011 году был дан старт продажам страховых продуктов в розницу в режиме онлайн, которые будут в приоритетном порядке развиваться и совершенствоваться на фоне развития высоких информационных технологий.

Несмотря на кризисные явления на рынке, основными задачами, решаемыми специалистами компании «Ингосстрах», являются сохранение и улучшение достигнутого уровня качества обслуживания застрахованных, оперативное урегулирование страховых случаев.

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!