ОСАО «Ингосстрах» начинает продажу полисов страхования багажа для авиапассажиров в салонах «Евросеть»

12.09.2013

ОСАО «Ингосстрах» запускает продажи полисов страхования багажа для клиентов, приобретающих авиабилеты в салонах «Евросети».

Каждый клиент, приобретающий авиабилет в любом из более пяти тысяч салонов «Евросети», теперь может сразу же дополнительно застраховать свой багаж на время полета. Страховой полис, покрывающий риск утраты (пропажи) багажа перевозчиком, оформляется сотрудником салона в один клик по устному согласию клиента. Страхование действует с момента сдачи багажа авиаперевозчику при регистрации. Сумма страхового покрытия составляет 1500 рублей за каждый килограмм веса утраченного багажа (но не более 20 000 рублей).

Страховой взнос, равный 70 рублям, взимается однократно, независимо от маршрута. Стоимость полиса на маршруты «туда» и «туда-обратно» не различается. Страхование действует как во время перелета, так и во время пребывания в аэропортах, с учетом всех стыковочных рейсов.

Страхователем может выступать лицо в возрасте от 18 лет, уплатившее страховой взнос. Выгодоприобретателем является пассажир, указанный в билете, в том числе несовершеннолетний ребенок.

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «По статистике, в 2012 году авиакомпании мира потеряли или доставили с задержкой более 26 миллионов единиц багажа. Из них в 13% случаев сумки и чемоданы были испорчены либо вскрыты, 4% багажа найти не удалось.* Новая услуга по страхованию багажа на этапе покупки авиабилетов в салонах «Евросети» призвана обеспечить максимальный комфорт и безопасность клиентов во время авиапутешествий и деловых перелетов по всему миру. Дополнительным преимуществами нового вида страхования являются невысокая стоимость полиса и простота его оформления».

Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах»: «Утрата багажа способна существенно нарушить планы, испортить отпуск или командировку. Страховой плис не поможет избежать проблем, но даст возможность восполнить финансовые потери, так как в подобной ситуации их компенсирует страховая компания. «Ингосстрах» постоянно повышает уровень своего сервиса, делая приобретение наших продуктов максимально удобным. Полис оформляется при покупке билета – клиенту не требуется тратить время и ехать в офис страховой компании. Страхование багажа уже не первый проект в рамках сотрудничества «Ингосстраха» и «Евросети». С недавнего времени в салонах «Евросети» можно приобрести полисы страхования авиапассажиров от несчастных случаев на время поездки от страховой компании «Ингосстрах-Жизнь».

С июня 2013 года при покупке авиабилета в салонах «Евросети» клиенты могут приобрести полисы страхования ООО СК «Ингосстрах-Жизнь» от несчастных случаев на время поездки, с подробной информацией о которых можно ознакомиться, перейдя по ссылке: http://euroset.ru/news/4045852/?sphrase_id=1950815.

На бланке полиса изложены Условия страхования.

В случае если перевозка была перенесена и/или перевозка не была завершена в указанные сроки, то срок действия договора страхования пролонгируется на срок, необходимый для завершения перевозки.

При вынужденном изменении условий перевозки по инициативе перевозчика договор страхования не подлежит переоформлению и будет действовать в отношении новых условий перевозки.

При наступлении страхового случая заявление на страховую выплату и прочие документы выгодоприобретатель подает в ОСАО «Ингосстрах», контактные данные страховщика можно найти на сайте www.ingos.ru.

Услуги по страхованию оказывает ОСАО «Ингосстрах».

*По данным ежегодного отчета компании SITA, специализирующейся в области разработок информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли: http://www.sita.aero/content/sita-reports-improvement-rate-bag-delivery.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем пятью тысячами салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь. По версии «Best Retail - 2010», «Евросеть» является крупнейшей непродовольственной сетью России по показателям рентабельности, EBITDA и норме чистой прибыли за 2010 год, лидером профессионального рейтинга «Репутация - 2010», обладателем премии «Абсолютный бренд 2011», «Ритейлером года в России и СНГ» в рамках V-й международной премии EMEA Channel Academy: 2013 Awards, обладателем серебряной премии Effie Awards Russia 2012, победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2013» в номинации «Розничная торговля. Салоны связи». Основанная в 1997 году, сегодня компания «Евросеть» является одним из крупнейших российских работодателей с численностью сотрудников около 30 тыс. человек.

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!