«Ингосстрах» отмечен премией «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014»

07.11.2014

«Ингосстрах» стал лауреатом премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Страховая компания». Организатором мероприятия выступила Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты.

Премией были отмечены компании разных отраслей бизнеса, которые уделяют особое внимание качеству своих продуктов и услуг, а также уровню клиентского сервиса.

Процесс отбора самых клиентоориентированных компаний происходил в два этапа. Сначала был проведен опрос населения в крупных городах, а затем к рассмотрению подключился экспертный совет жюри Премии.

По итогам анализа всех данных были выявлены победители, которые получили награды в ряде номинаций. Самым клиентоориентированным страховщиком был признан «Ингосстрах».

Ассоциация Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) призвана содействовать созданию условий для развития концепции клиентоориентированного подхода в бизнесе на территории России и стран СНГ, чтобы помогать компаниям рынка наиболее полно удовлетворять потребности клиентов, предвосхищать спрос и производить те продукты и услуги, которые будут востребованы потребителями. Такой подход к бизнесу позволит не только улучшить объемы и эффективность продаж, но и получить лояльных клиентов.

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!