Сеть клиник «Ингосстраха» под брендом «Будь Здоров» отмечает 10 лет работы

07.04.2015

«Ингосстрах» празднует 10 лет с момента открытия первой собственной клиники под брендом «Будь Здоров».

В 2005 году первый медицинский центр открыл свои двери для посетителей в Москве. Сегодня сеть «Будь Здоров» насчитывает 10 клиник, 3 из которых функционируют в Москве (включая многофункциональную семейную клинику с педиатрическим отделением). Помимо этого, работают медицинские центры в Краснодаре, Уфе, Казани, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде и семейная клиника в Санкт-Петербурге.

Медицинская сеть «Будь Здоров» создавалась для активно работающего населения. Именно поэтому в расписании работы всех клиник сети был реализован принцип: «Работаем 365 дней в году, 7 дней в неделю». Не выходя из одного здания, клиент может посетить всех необходимых ему специалистов и пройти диагностические обследования. То, что этот принцип оказался правильным, показывает, прежде всего, востребованность клиник - загрузка большинства из них близка к 100%.

Сегодня штат медицинского персонала клиник составляет более 2 500 человек. Пропускная способность клиник позволяет обслуживать более 50 тысяч пациентов в месяц. Клиентская база составляет более 600 000 прикрепленных пациентов. С сетью «Будь Здоров» работает 118 страховых компаний, среди которых — все крупнейшие компании страны.

«С момента начала работы первой клиники стало понятно, что это успешный проект, — комментирует Татьяна Кайгородова, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах». — Мы наблюдаем постоянный приток клиентов, часть которых обслуживается не только по полисам ДМС «Ингосстраха», но и других страховых компаний».

В рамках проекта «Будь Здоров» была создана собственная клинико-диагностическая лаборатория, а в 2010 г. - служба скорой медицинской помощи.

Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.

Собственный контакт-центр «Будь Здоров» ежедневно работает с почти 5 тыс. пациентов, при этом время отклика на звонок составляет не более 1 минуты. Любой позвонивший получит профессиональную консультацию и внимательное отношение.

«Открывая клиники «Будь Здоров» в разных городах России, мы ставили задачу не только повысить эффективность своей работы в рамках добровольного медицинского страхования, но и обеспечить жителей регионов качественными медицинскими услугами по адекватным рынку ценам, — комментирует Михаил Волков, генеральный директор ОСАО «Ингосстрах». — Наша практика работы показывает, что, несмотря на рост рынка коммерческой медицины, качественные услуги остаются в дефиците, поэтому наши медицинские центры так востребованы. Для «Ингосстраха» проект «Будь Здоров» очень важен, и мы рассчитываем на его дальнейшее развитие по мере стабилизации экономической обстановки».

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!