«Ингосстрах» в 2014 году на 4% увеличил сборы по добровольному медицинскому страхованию

07.04.2015

По итогам 2014 года объем премии, собранной ОСАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), составил 8,1 млрд рублей (без учета страхования выезжающих за рубеж), что на 4% больше чем за 2013 год. Число застрахованных по ДМС в ОСАО «Ингосстрах» на 31.12.2014 составило 553 тыс. человек, в том числе 419 тыс. человек, проживающих в регионах Российской Федерации.

По-прежнему основной объем портфеля компании по ДМС приходится на корпоративных клиентов. В 2014 году 92,5% от общего объема поступлений было получено по договорам с юридическими лицами. Крупнейшими новыми клиентами «Ингосстраха» по ДМС в 2014 году стали ПАО «Росбанк», ГК «ПрайсвотерхаусКуперс», ЗАО «Лаборатория Касперского».

В прошедшем году в ОСАО «Ингосстрах» была отмечена тенденция роста портфеля по международному медицинскому страхованию (ММС). Эти программы были разработаны «Ингосстрахом» в партнерстве с британской компанией Bupa International, крупнейшим медицинским страховщиком экспатов в Европе, почти пять лет назад. В 2014 году доля международного медицинского страхования в структуре портфеля компании по ДМС составила 2,6%. В абсолютном значении портфель ММС вырос с 3,4 млн долларов в 2013 году до 6,2 млн долларов в 2014 году. Количество застрахованных по программам международного медицинского страхования увеличилось в 2014 году на 37,6 % и превысило 3 тыс. человек.

«Минувший 2014 год показал, что, несмотря на кризисные явления и сокращение расходов, многие работодатели, особенно крупные компании, приняли решение сохранить в социальном пакете полисы ДМС для своих сотрудников, - комментирует заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Татьяна Кайгородова. – Конечно, ожидать значительного роста расходов на ДМС со стороны работодателей мы не можем. Но мы всегда идем навстречу своим клиентам. Совместно с работодателями мы пересматривали наполнение страховых программ, выбирали оптимальные опции, чтобы уложиться в тот бюджет, который есть у компании. Благодаря проведенной работе, «Ингосстрах» в целом смог сохранить своих основных клиентов. Так, уровень удержания клиентов в 2014 году составил 70 %».

Кроме этого, продолжалась работа по внедрению на рынок новых продуктов. В частности «Ингосстрах» и Bupa International разработали новую программу международного медицинского страхования для частных клиентов - Worldwide Health Options, которая представляет собой оптимальный пакет опций, рассчитанный на индивидуальных покупателей.

«Ингосстрах» постоянно работает над расширением количества медицинских центров, в которых застрахованные клиенты могут получать медицинские услуги. К началу 2015 года «Ингосстрах» заключил около 5 тыс. договоров с лечебно-профилактическими учреждениями в России.

ОСАО «Ингосстрах» успешно поддерживает принятые в компании стандарты организации высококачественной и своевременной медицинской помощи. Наиболее крупными оплаченными в 2014 году убытками были: оплата экстренной медицинской помощи в связи со страховыми случаями в области хирургии (2,7 млн рублей), кардиохирургии (1,1 млн рублей), пульмонологии (1,6 млн рублей).

В 2014 году «Ингосстрах» также продолжил работу по развитию собственной сети медицинских центров. «За десять лет сеть клиник «Будь Здоров» стала одной из самых известных и любимых у пациентов частных поликлинических учреждений России, - говорит Татьяна Кайгородова. - Сегодня «Будь Здоров» объединяет 10 клиник, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 6 городах России. Этот бизнес генерирует почти 3 млрд рублей выручки в год. Ключевым фактором успеха сети клиник «Будь Здоров» является правильное сочетание медицинских и сервисных стандартов. Люди обращаются в клинику, прежде всего, за помощью. И пациенты знают, что им здесь действительно помогут, вылечат и при этом не будут назначать излишние диагностические и лечебные процедуры».

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!