«Ингосстрах» получил наивысшую рейтинговую оценку корпоративной социальной ответственности

17.09.2012

Сегодня в центре Digital October состоялась пресс-конференция Рейтингового агентства «РЕПУТАЦИЯ», на которой были объявлены имена компаний, получивших рейтинг корпоративной социальной ответственности (КСО). «Ингосстрах» стал первым российским страховщиком, получившим сертификат о присвоении рейтинга. Компания была удостоена наивысшего рейтинга ААА(s). При разработке методики рейтинговой оценки КСО были учтены принципы и положения международных стандартов (терминология и структура базируется на международных стандартах, в частности, ISO 26000), учитывались особенности российского экономического и социального пространства, специфика российского законодательства и т.д.

В ходе анализа эксперты оценивали деятельность компаний по следующим основным направлениям КСО: экономическая результативность и организационное управление, взаимодействие с потребителем, трудовые отношения и права персонала, взаимодействие с обществом, экология и охрана окружающей среды. По словам экспертов РА «РЕПУТАЦИЯ», присвоенная оценка позволяет объективно оценить и продемонстрировать вклад компании в общественное благосостояние и социальное обустройство общества, а также оценить эффективность деятельности и управленческих решений в области КСО. Рейтинг КСО показывает уровень социоориентированности компании, степень интеграции в социальную жизнь, возможности компании выполнять свои обязательства перед обществом. Как следует из отчета РА «РЕПУТАЦИЯ», присвоенный «Ингосстраху» рейтинг ААА(s) – наивысший уровень корпоративной социальной ответственности – говорит о том, что в компании сформирована комплексная действующая политика КСО, принятая в качестве внутреннего нормативного документа, осуществляется деятельность по всем разделам социальной ответственности. Высокий уровень информирования заинтересованных сторон о деятельности в области социальной ответственности, регулярный контроль и стабильно положительная динамика показателей по всем разделам КСО. Наивысший уровень социоориентированности. В организации осуществляется постоянный мониторинг внешней среды с точки зрения возникновения рисков негативного воздействия на стабильность организации, вследствие чего риски негативного воздействия со стороны внешней среды минимальны. По словам вице-президента ОСАО «Ингосстрах» Ильи Соломатина, «благосостояние людей – это залог успешного развития бизнеса и экономики страны в целом. Именно поэтому социальные проекты на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью деятельности компании.

Так, например, «Ингосстрах» ведет работу по формированию стандартов страхового образования в России, поддерживает и поощряет достижения молодых специалистов. В рамках образовательных проектов страховщик оказывает поддержку Финансовому Университету при Правительстве РФ. С 2011 г. в этом образовательном учреждении была создана базовая кафедра «Ингосстраха», что стало принципиально новым шагом в подготовке кадров в области страхового дела. Начиная с 1997 г. компания проводит конкурс студенческих работ им. В.И. Щербакова по страховой тематике на присуждение грантов среди студентов экономических вузов России. Другое приоритетное направление социальной деятельности компании – оказание прямой адресной помощи тяжелобольным детям. Это стало возможным, в том числе, благодаря тесному сотрудничеству компании с общественными и благотворительными организациями и фондами. Большие результаты дала совместная программа «Ингосстраха» и Российского фонда помощи ИД «КоммерсантЪ», которая реализуется с 2004 г. Кроме того, «Ингосстрах» помогает бюджетным организациям культуры и искусства, а также финансирует экологические программы. Ведется работа и в части внутренних взаимоотношений с персоналом компании: в «Ингосстрахе» действует комплексная программа социальной поддержки сотрудников, обеспечивающая их социальными гарантиями и мотивирующая на долгосрочную и эффективную трудовую деятельность. Нам приятно осознавать, что в рамках КСО «Ингосстрах» вносит свой вклад в построение благополучного и стабильного общества в России».

Рейтинговое агентство «РЕПУТАЦИЯ» — независимое российское рейтинговое агентство, специализирующееся на исследованиях и рейтинговой оценке в области корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития и нефинансовых показателей бизнеса. РА «РЕПУТАЦИЯ» (до декабря 2011 г. – компания «ПромКонсалт») основано в 2007 г. и до 2011 г. осуществляло исследовательскую деятельность в области экологии, оценки промышленной безопасности и нематериальных активов.

Вернуться в список новостей

Материалы СМИ

Контакты пресс-центра

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!