«Ингосстрах» принимает экстренные меры по оказанию помощи клиентам компании, пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае

10.07.2012

По состоянию на 15 часов 10 июля т.г. в ОСАО «Ингосстрах» поступило более 10 заявлений от частных лиц-клиентов компании о страховых случаях, связанных со стихийным бедствием в Краснодарском крае. Среди физических лиц обращения в основном касаются затопления автомобилей во время наводнения. Поступают заявления из Новороссийска, Крымска, Краснодара как в региональные представительства «Ингосстраха», так и в московский офис компании. Общая сумма заявленного ущерба частными клиентами в зоне бедствия - более  10 млн рублей. Как правило, после затопления транспортные средства уже не подлежат восстановлению. В региональных подразделениях компании в Краснодаре и Новороссийске организована работа автоэкспертов для осмотра поврежденных автомобилей в день обращения, а также налажено четкое взаимодействие с эвакуаторами для обеспечения доставки транспортных средств на специальную стоянку. Кроме этого, проведена работа с автодилерами по оперативному обслуживанию страхователей из зоны затопления.

Имущество ряда корпоративных клиентов ОСАО «Ингосстрах» также пострадало. В частности, в компанию поступили заявления о затоплении торговой точки ритейлера, квартиры, находящейся в залоге у банка, о повреждении здания консервного комбината, банкоматов и денежной наличности в них, товарного запаса торговой организации и т.д. Поврежденные объекты осматриваются сотрудниками страховой компании и независимыми экспертами, привлеченными для установления размера ущерба.  Совокупная сумма заявленного ущерба корпоративными клиентами компании, пострадавшими от наводнения, составляет примерно 20 млн рублей.

В настоящее время заявления продолжают поступать, поэтому оценить общий размер ущерба, нанесенного стихийным бедствием, пока преждевременно.

С несколькими корпоративными клиентами в зоне бедствия нет телефонной связи, поэтому сотрудники страховой компании лично выехали на место происшествия для оказания помощи, осмотра и оценки ущерба, не дожидаясь подачи заявлений.

Руководством компании 9 июля принято решение о рассмотрении всех страховых случаев, связанных с наводнением в Краснодарском крае, вне очереди и в упрощенном порядке.  Документы от пострадавших клиентов ОСАО «Ингосстрах»  принимаются на рассмотрение без предоставления справок из компетентных органов. Мобилизована группа сотрудников в офисах компании в Новороссийске и Краснодаре для внеочередного принятия страхователей из зоны затопления. Ведется постоянный мониторинг развития ситуации, предоставляются консультации страхователям о дальнейших действиях.

Обращаем внимание, что заявления о страховом случае можно подавать в любом отделении ОСАО «Ингосстрах», независимо от того, где был приобретен страховой полис. Получить консультацию и сообщить о  страховом случае можно по следующим телефонам:

8– 800-100-77-55;

(861)273-76-67, (861)273-76-77, (861)273-76-37, (861) 224-31-53, (861)224-32-88 - филиал ОСАО «Ингосстрах» в Краснодаре;

(8617)61-37-32; (8617)61-37-75 - офис компании в Новороссийске;

Направить заявление о страховом случае можно также по факсам (+7 495) 641-41-03, (+7 495) 959-44-05 и по электронному адресу - ingos@ingos.ru

Как известно, сильнейшие ливневые дожди со смерчем обрушились на северо-западную часть Краснодарского края в ночь на 7 июля. Основной удар стихии пришелся на города Крымск, Геленджик, Новороссийск, затоплены поселки Дивноморское, Нижнебаканская, Неберджаевская и Кабардинка. По данным МЧС, произошло подтопление порядка 5,2 тыс. жилых домов, пострадали 22 тыс. человек, более 170 человек погибли.

«Ингосстрах» приносит свои искренние соболезнования родным и близким погибших в результате стихийного бедствия.

Вернуться в список новостей

Материалы СМИ

Контакты пресс-центра

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!