«Ингосстрах» за 2011 год на 16,6% увеличил сборы по добровольному медицинскому страхованию

27.04.2012

По итогам 12 месяцев прошлого  года объем премии, начисленной в пользу ОСАО «Ингосстрах» по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), составил 5,6 млрд рублей, что на 16,6% больше, чем в 2010 году. В целом, на 31.12.2011 года число застрахованных по ДМС в ОСАО «Ингосстрах» составило более 526 тыс. человек, что на 11% больше чем в 2010 году.

ОСАО «Ингосстрах» не только поддержало заданный рынком ДМС темп роста, но и опередило его. По итогам 2011 года доля рынка ОСАО «Ингосстрах» по ДМС составила 6,3%, что на 0,2 п.п. выше показателя за аналогичный период 2010 года. Компания занимает четвертое место на рынке ДМС (второе среди рыночных компаний).

За 2011 год ОСАО «Ингосстрах» заключило более  46 000 договоров ДМС. Крупнейшими клиентами, заключившими или перезаключившими в 2011 году договоры ДМС с «Ингосстрахом», стали ООО «Спортмастер», ГУП МосНПО «РАДОН», ЗАО «Дж. Т.И. по Маркетингу и Продажам», ОАО «Челябинский трубопрокатный завод».

«Ключевыми факторами, обеспечившими уверенный рост объемов бизнеса, стали оптимизация программ страхования, внедрение новых продуктов и гибкие тарифы. Уровень удержания клиентов в 2011 году составил 76%», - отмечает директор департамента медицинского страхования ОСАО «Ингосстрах» Светлана Вылегжанина.

В настоящее время ОСО «Ингосстрах»  работает с  5000 ЛПУ на территории страны.

В 2011 году был создан и стал активно применяться новый продуктовый ряд для физических лиц на базе клиник «Будь здоров» в Краснодаре, Уфе, Казани и Новосибирске. Кроме того, был разработан специализированный продукт для мигрантов - «экстренный» (с узким покрытием – только экстренная помощь).

В целях оптимизации продаж разработаны новые правила страхования ДМС и страховая документация для физических лиц, обновлены правила международного медицинского страхования (ММС) и страховая документация для юридических лиц.

В 2011 году для улучшения качества обслуживания застрахованных в ОСАО «Ингосстрах начал функционировать круглосуточный федеральный медицинский контакт-центр, который осуществляет обслуживание застрахованных не только в Москве, но и в других  регионах присутствия компании. Так по итогам 2011 года в медицинский контакт-центр в Москве было переведено обслуживание клиентов из 15 регионов (168 населенных пунктов), а также ряда населенных пунктов, в которых обслуживаются застрахованные лица некоторых крупных федеральных клиентов.

Вернуться в список новостей

Материалы СМИ

Контакты пресс-центра

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!