«Ингосстрах» к юбилею компании запустил обновленный сайт

16.11.2012

«Ингосстрах» к юбилею компании полностью обновил сайт www.ingos.ru. Новая версия предоставляет клиентам расширенный функционал и удобные возможности для онлайн-покупок полисов.

Сайт стал более интерактивным и структурированным под потребности клиентов, которые хотят узнать информацию о страховых продуктах, выбрать программу страхования, рассчитать ее стоимость или приобрести полис через Интернет. Контент сайта наглядно объясняет суть различных видов страхования. Картинки, дополненные реальными примерами, позволяют быстрее понять, как работает тот или иной полис, и оценить стоимость выбранной программы.

Интерактивная составляющая контента содержит макеты 3D, которые призваны в доступной форме объяснить сложные механизмы страхования и помочь посетителям сайта разобраться в той или иной программе. Через сайт реализована функция обратной связи. Работают сервисы «онлайн-чат», «Skype», «Обратный звонок». Помимо этого новый сайт интегрирован в соцсети, что позволяет клиентам «Ингосстраха» общаться с компанией в режиме открытого диалога.

Новая структура сайта дает возможность клиентам приобрести в онлайн-режиме основные виды полисов с доставкой на дом, в офис или по электронной почте, а также узнать диапазон цен на тот или иной вид страхования с помощью функции калькулятора стоимости. Информация о расположении офисов продаж и урегулирования убытков, а также данные о нахождении клиник-партнеров «Ингосстраха» и станций техобслуживания размещена на интерактивных картах, что позволяет найти нужный адрес по карте города или схеме метро.

В рамках программ автострахования (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО) на сайте реализована возможность получения данных о статусе рассмотрения страхового случая клиента в онлайн-режиме. Также есть отдельная страница, посвященная отличиям ОСАГО, ДСАГО и КАСКО, с подробной информацией о том, как формируется стоимость полиса, и почему не стоит экономить при покупке полиса КАСКО, а также перечень способов сэкономить на страховании. На страницах, посвященных страхованию недвижимости, помимо основного функционала также созданы интерактивные 3D-макеты квартиры и дома для более наглядного представления видов и элементов страхования.

Через сайт можно совершить виртуальное путешествие в музей «Ингосстраха», где рассказывается об истории страхования, многолетних традициях компании, громких страховых случаях и т.д.

«Мы проделали огромную работу, чтобы сделать новый сайт компании таким, каким его увидят потребители, — комментирует Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах». — Одной из наших главных задач было сделать сайт максимально простым и понятным для любого посетителя, а также насыщенным интерактивными сервисами, которые сегодня востребованы клиентами. Новый функционал позволяет нам находится в прямом контакте со своими потребителями через голосовые сервисы, формы обратной связи, социальные сети и т.д. Это дает возможность получать от них актуальную информацию и максимально соответствовать потребностям страхователей. Мы уверены, что новый сайт станет для компании эффективным инструментом коммуникации с клиентами».

Напомним, предыдущая версия сайта была запущена осенью 2006 года.

ОСАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 310 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

Вернуться в список новостей

Материалы СМИ

Контакты пресс-центра

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!