«Ингосстрах» подтвердил соответствие системы менеджмента качества стандарту ГОСТ ISO 9001-2011

20.03.2014

По итогам проведенного ресертификационного аудита ОСАО «Ингосстрах» подтвердило сертификат системы менеджмента качества в области страхования и перестрахования. Период действия нового сертификата — 2014-2017 гг.

В 2011 году «Ингосстрах» стал одной из первых в стране компаний федерального уровня, получившей сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. На протяжении всего срока действия сертификата в компании обеспечивалось планомерное совершенствование бизнес-процессов и повышение уровня качества услуг.

По результатам ресертификационного аудита, проводившегося в начале 2014 года, орган по сертификации системы добровольной сертификации «Единый Стандарт» принял решение подтвердить соответствие действующей системы менеджмента качества ОСАО «Ингосстрах» в области страхования и перестрахования требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и выдать новый сертификат соответствия сроком действия до 2017 года.

«В сегодняшних условиях рыночной среды на первый план выходит сервисная составляющая, — комментирует вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин. — Качество услуги становится неотъемлемым атрибутом, инструментом конкурентной борьбы и привлечения новых клиентов, в том числе важным условием при участии в ряде конкурсов. В этой связи очень важно вывести спектр работ по управлению качеством на системный уровень, чтобы иметь возможности для совершенствования в долгосрочной перспективе. Полученный нами сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 наглядное подтверждение для нас и наших партнеров, что «Ингосстрах» является надежной развивающейся компанией, которая постоянно повышает уровень качества услуг, предоставляемых клиентам».

ГОСТ ISO 9001-2011 — стандарт, принятый Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации. Сертификат данного стандарта является официальным подтверждением того, что в компании внедрена система менеджмента качества, гарантирующая постоянное улучшение всех направлений деятельности и дальнейшее совершенствование качества предоставляемых услуг.

Вернуться в список новостей

Материалы СМИ

Контакты пресс-центра

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!