Сотрудникам партнеров
Льготное страхование личного имущества
Work Site Marketing
Дорогие друзья!

Представляем Вам сервис по страхованию имущества сотрудников компаний - партнеров СПАО "Ингосстрах".

Мы понимаем, сколько времени Вы тратите на поиск стабильной страховой компании, подбор страхового продукта, оформление и сопровождение договоров, поэтому Ингосстрах подготовил для Вас программу по страхованию на рабочем месте – Work Site Marketing.

Сотрудники высокого уровня в кратчайшие сроки подберут для Вас самый выгодный вариант страхования Вашего имущества, не отрывая Вас от рабочего процесса.

Программа WSM - это особое отношение к каждому сотруднику нашего корпоративного клиента!


С уважением,
Начальник отдела
Наталья Грушина

Специалисты:

Сергей Семёнов:

главный специалист

«Свою трудовую деятельность в СПАО «Ингосстрах» я начал в одном из самых сложных подразделений компании - Департамент урегулирования убытков. За время работы мною было урегулировано более 70 000 страховых случаев. Я занимался согласованием объема и стоимости работ, контролировал качество, а также обучал экспертов в дополнительных офисах компании.

Всегда помогу Вам подобрать необходимые опции и условия страхования, сэкономить Ваши деньги, а также проконсультирую на любом этапе действия договора.»

Саодат Макарская:

ведущий специалист

«В Ингосстрах я пришла сотрудником Контакт-центра, затем продолжила в Отделе стажировки страховых агентов, где обучала и курировала начинающих агентов. Знание страховых продуктов и регламентов компании помогло мне стать профессионалом своего дела. Я всегда использую свои знания и опыт в принятии решений в сложных и неоднозначных ситуациях.

Работа с людьми – это моя стихия. Я сделаю процесс страхования простым и удобным для Вас!»

Мария Исхакова:

ведущий специалист

«Моя работа в Ингосстрахе началась в Департаменте операционной поддержки бизнеса. Обработка бизнес задач, взаимодействие с клиентами по выплатам, консультация страховых посредников требовали от меня ответственности, внимания к деталям и быстроты принятия решений.

Консультирование особой группы клиентов, являющихся сотрудниками наших партнеров, заключение договоров и дальнейшее их сопровождение мотивирует меня делать свою работу на высоком уровне.»

Что можно застраховать:

Базовые страховые риски:

  • Угон (в т.ч. незарегистрированного автомобиля)
  • ДТП (в т.ч. ДТП при самопроизвольном движении ТС)
  • Противоправное действие (в т.ч. хищение ключей и колес)
  • Повреждение отскочившим или упавшим предметом
  • Стихийное бедствие (в т.ч. подтопление)
  • Пожар
  • Провал под грунт
  • Техногенная авария
  • Действие животных (внешние повреждения, в т.ч. повреждение проводки)


Базовые условия страхования:

  • Выплата без предоставления справок из компетентных органов один раз в течение действия договора в случае повреждения (в любой комбинации):
    • лакокрасочного покрытия не более одной детали (если иное не предусмотрено договором);
    • остекления кузова (за исключением остекления крыши);
    • внешних световых приборов и светоотражателей;
    • зеркал;
    • антенны.
  • Удобная форма страхового возмещения: ремонт в технических центрах, в т.ч. официальных дилерах мировых автопроизводителей, или денежная выплата.
  • Замена поврежденных деталей на новые без учета амортизации.
  • Бесплатный сбор справок в пределах территории, указанной в полисе.
  • Бесплатная круглосуточная эвакуация автомобиля или оплата эвакуации по каждому случаю.
  • Территория страхования - Россия и все страны СНГ. Возможность расширить территорию страхования на страны Европы и др.
  • В случае угона или «полной гибели» автомобиля снижение его страховой стоимости из-за амортизационного износа рассчитывается с точностью до дня.
  • 15-дневный льготный период при продлении договора КАСКО после окончания действия полиса, в течение которого Ингосстрах будет нести ответственность по всем рискам. Просто сообщите нам о Вашем намерении продлить полис.


Некоторые дополнительные опции:

  • Постоянная страховая сумма. В случае угона или «полной гибели» автомобиля гарантия выплаты страховой стоимости без учета амортизации.
  • Техническая помощь на дороге (5 услуг). Замена колеса, долив топлива, подзарядка/замена аккумулятора, эвакуация при любой неисправности ТС.
  • Выезд эксперта на место страхового случая. Прибытие аварийного комиссара на место происшествия, помощь в корректном оформлении документов и дальнейшая передача их в страховую компанию, оформление направления на ремонт.
  • Самовозгорание. Горение или взрыв, возникшее вследствие самовозгорания ТС и/или замыкания электропроводки.
  • Расширение гражданской ответственности. Покрывает ущерб сверх лимитов выплаты по полису ОСАГО.


Преимущества урегулирования:

  • Круглосуточная служба эвакуации и аварийных комиссаров.
  • Разветвленная сеть офисов урегулирования убытков в Москве и Московской области (около 80 офисов), а также наличие наших представителей во всех крупных дилерских центрах.
  • Осмотр поврежденного ТС происходит в день обращения, а если автомобиль не на ходу, то в течение трех рабочих дней эксперт произведет осмотр  автомобиля по указанному Вами адресу.
  • Прозрачный контроль за сроками принятия решения – система электронной очереди рассмотрения убытков. Узнать о статусе рассмотрения страхового случая и оплатить франшизу можно в любое время на сайте www.ingos.ru.
  • Выделенная группа специалистов Контакт-центра осуществляет круглосуточную консультацию клиентов. В случае необходимости Вы всегда сможете связаться с куратором по Вашему страховому случаю, получить ответы на возникшие вопросы, а в случае недоступности его в момент звонка, клиент может быть уверен, что с ним свяжутся в течение суток, а по срочным вопросам в течение часа. Общение с клиентом ведут сотрудники, непосредственно принимающие решение по страховому случаю.
  • Направления на ремонт компании Ингосстрах принимаются техцентрами безоговорочно. Предварительное согласование счетов и ожидание предоплаты за ремонт не требуется, а согласование скрытых повреждений, выявленных в процессе ремонта, происходит в течение суток. Налаженная система контроля сроков и качества работ на станциях технического обслуживания автомобиля.
  • Все обращения клиентов (через Контакт-центр, интернет площадки, по эл.почте ingos@ingos.ru, по Почте России) рассматривает служба контроля качества обслуживания клиентов. Ни одно обращение не останется без ответа.

Базовые страховые риски:

  • Пожар
  • Повреждение водой
  • Противоправные действия третьих лиц
  • Короткое замыкание
  • Повреждение инженерных систем
  • Механическое повреждение
  • Стихийное бедствие
  • Взрыв
  • Теракт


Базовые условия страхования:

  • Страховой полис может быть оформлен любым членом семьи, другом, помощником и т.д.
  • Получатель выплаты может быть указан в полисе, так и не указан (страхование «за счет кого следует»).
  • Правоустанавливающие документы могут быть предоставлены либо при оформлении полиса, либо при урегулировании убытка.
  • Движимое имущество может быть застраховано как по перечню, так и без перечня. Это удобно в случаях, когда нет времени и желания описывать мелкую посуду, одежду и т.п. Стоимость полиса при этом не увеличивается.
  • Базовый пакет рисков без дополнительной платы покрывает и такие события, как
    • перепад давления в инженерных системах (например, после ежегодного отключения и последующего включения воды);
    • механические повреждения от проведения ремонта в соседних квартирах;
    • ущерб от упавших деревьев и столбов, расположенных как на собственном участке, так и за его пределами;
    • повреждение имущества третьими лицами, включая ущерб от окурков и предметов, прилетевших по неосторожности от соседей;
    • пожар в результате короткого замыкания;
    которые в ряде других страховых компаний предоставляются за дополнительную плату и предлагаются как расширенное страховое покрытие.


Некоторые дополнительные опции:

  • Гражданская ответственность перед третьими лицами, включая гражданскую ответственность, связанную с ремонтно-строительными работами, затрагивающими водонесущие, отопительные, канализационные системы и/или предусматривающие устройство наливного пола, а также работы по несогласованной перепланировке.
  • Повреждение или гибель имущества в результате:
    • Проникновения атмосферных осадков через кровлю, чердачные и технические помещения, панельные швы и отверстия, образовавшиеся из-за ветхости или строительных дефектов, а также окна, двери, балконы и т.п.;
      Давления либо схода снега с кровли строений, в т.ч. расположенных на соседних участках;
      Возгорания либо самовозгорания находящихся на хранении в застрахованном помещении горючих, само- или легковоспламеняющихся веществ и материалов.
    • Нарушения либо невыполнения норм и правил пожарной безопасности, правил эксплуатации водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем, правил эксплуатации и/или охраны помещений, инструкций по хранению и эксплуатации имущества и т.п.
    • Нарушения нормативных сроков эксплуатации имущества, норм и правил проведения ремонтно-строительных работ, производственных, непроизводственных, строительных дефектов и недостатков объектов имущества и их отдельных элементов, дефектов использованных при строительстве материалов, ошибок проектирования и строительства на территории страхования.
    • Перепада напряжения в сети электроснабжения или отключения электроснабжения (в отношении имущества, застрахованного в соответствии с отдельным перечнем).


Преимущества урегулирования:

  • Заявить о страховом событии можно дистанционно в течение 5 календарных дней, отправив заполненное Извещение о наступлении страхового события на эл. адрес remont@ingos.ru. Рассмотрение убытка осуществляется по сканам документов. Оригиналы документов необходимо предоставить в головной офис по адресу ул.Б.Тульская, д. 10, стр. 9 или передать эксперту в момент осмотра пострадавшего имущества.
  • При регистрации убытка клиенту приходит памятка с контактными данными куратора убытка, у которого в любой момент можно уточнить статус выплатного дела.
  • Осмотр поврежденного объекта недвижимости будет проведен в течение от нескольких часов до трех суток с момента обращения в компанию. Осмотр возможен в любой день, в т.ч. выходной.
  • Широкий перечень документов, рассматриваемых в качестве правоустанавливающих (не требуется обязательного наличия свидетельства о праве собственности).
  • С момента предоставления полного комплекта документов выплата по убытку происходит в течение 15 рабочих дней.
  • Расчет страхового возмещения всегда осуществляется исходя из реальных среднерыночных цен на работы и материалы. При полной гибели имущества выплачивается полная страховая сумма, без вычета стоимости остатков, пригодных к эксплуатации.
  • Клиент всегда имеет возможность получить перечень организаций, готовых произвести ремонтные работы за рассчитанную стоимость. Ингосстрах открыто обсуждает с клиентом калькуляцию ущерба и рассматривает любые аргументы по определению его размера (например, предложения, составленные ремонтными компаниями).
Как можно оформить полис:

Вариант 1. Дистанционно:

  • Отправьте заявку, указав место Вашей работы;
  • Получите консультацию специалиста и предварительный расчет;
  • Закажите бесплатный предстраховой осмотр (там, где он необходим);
  • Оплатите полис банковской картой на сайте www.ingos.ru;
  • Получите электронный полис с квалифицированной электронной подписью сразу после оплаты или закажите бесплатную доставку договора (зону доставки уточняйте).

Вариант 2. Приехать к нам в офис по адресу Б. Тульская, д.10, стр.9 и без очереди оформить полис.

На метро:
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Позвоните

+7 (495) 641-41-10

Напишите

wsm@ingos.ru

Заказ звонка
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!