! ? ?

Медицинское страхование туристов – обязательное условие для получения визы в страны Шенгенской зоны. При отсутствии полиса визовый центр имеет право отказать в получении документа на въезд. Если у человека уже есть виза, при отсутствии медицинского полиса его могут не пустить в страну при пересечении границы.
Наличие медстраховки в Австрию позволяет в течение срока, указанного в полисе, воспользоваться медпомощью не только в этой, но и в любой другой стране Шенгенской зоны.

Что еще требуется для получения визы?

Подготовьте полный комплект документов для оформления визы. Список документов так же есть на сайте сервисно-визовых центров или самого посольства. Обычно для визы в Австрию требуется:

  1. Анкета и Согласие на обработку персональных данных;
  2. 2 фотографии;
  3. Подтверждение того, что поездка пройдет по плану: бронь отеля, копия билетов, оригинал страховки, справка с работы или учебы, выписка c банковского счета с печатью и подписью банка;
  4. Копии документов, подтверждающих ваше намерение вернуться домой: свидетельство о собственности на недвижимость/паспорт ТС или свидетельство о браке/рождении несовершеннолетнего ребенка, которые остаются в РФ;
  5. Копия 1-ой страницы действующего заграничного паспорта;
  6. Копии страниц общегражданского паспорта с отметками.

Важно! Все предоставляемые документы должны быть на английском или немецком языке или с заверенными переводами.

Так же будет необходимо оплатить визовый сбор (35 евро или 70 евро для срочного оформления) и сервисный сбор (до 20,35 евро). Детям до 6 лет оплачивать сбор не нужно.

Точно рассчитать, сколько стоит страховка для визы в Австрию, можно с помощью онлайн-калькулятора. Для этого нужно:

  1. Выберите страну поездки или просто укажите Шенгенский союз, введите даты начала и окончания поездки, возраст путешественников и рассчитайте стоимость полиса.
  2. Настройте полис, как вам удобнее: выберите сумму покрытия, а также добавьте необходимые опции (например, застаховать багаж или отмену поездки).
  3. При оформлении укажите ФИО и даты рождения застрахованных (путешественники) и страхователе (кто покупает полис), оплатите полис любым удобным для вас способом.

После оплаты полиса вы получите его на электронный адрес. Также вам придет sms с номером полиса. Чтобы избежать недоразумений, документ необходимо распечатать и носить при себе во время всего путешествия или загрузить его в мобильное приложение Ингосстраха IngoMobile.

Активный отдых и виза

В лыжный сезон страховка обязательно должна включать в себя покрытие "Спорт, включая горные лыжи". С ноября по март Ингосстрах включает эту опцию автоматичести.

Прежде всего, нужно позвонить в сервисный центр. Специалисты предоставят исчерпывающие консультации и организуют прием или выезд врача (в зависимости от ситуации). Для удобства – перед поездкой сохраните контакты сервисного центра на мобильный (или скачайте мобильное приложение IngoMobile – в нем будет храниться Ваш полис и будут все актуальные телефоны):

  • +7 (495) 921 46 61 (Москва) и + 44 20 333 200 72 (Лондон) - при звонках с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи;
  • e-mail: tur@smileassistance.com;
  • skype: smile.ingos.

При страховом случае свяжитесь с сервисным центром и сообщите оператору Фамилию и имя застрахованного, а также номер полиса.

Далее действуйте согласно рекомендациям оператора.

Если потребуется прием медикаментов, предписанных врачом – Вы можете их самостоятельно приобрести, сохранив все чеки/рецепты, предписанные врачом, а после Вашего возвращения в Россию компания компенсирует эту сумму. Также по возвращении на родину ему возместят расходы на мобильную связь для общения с оператором компании – при наличии подтверждающих документов.

Подробнее о действиях при страховом случае.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!