Прежде всего, нужно позвонить в сервисный центр. Специалисты предоставят исчерпывающие консультации и организуют прием или выезд врача (в зависимости от ситуации). Для удобства – перед поездкой сохраните контакты сервисного центра на мобильный (или скачайте мобильное приложение IngoMobile – в нем будет храниться Ваш полис и будут все актуальные телефоны):
- +7 (495) 921 46 61 (Москва) и + 44 20 333 200 72 (Лондон) - при звонках с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи;
- e-mail: tur@smileassistance.com;
- skype: smile.ingos.
При страховом случае свяжитесь с сервисным центром и сообщите оператору Фамилию и имя застрахованного, а также номер полиса.
Далее действуйте согласно рекомендациям оператора.
Если потребуется прием медикаментов, предписанных врачом – вы можете их самостоятельно приобрести, сохранив все чеки/рецепты, предписанные врачом, а после вашего возвращения в Россию, компания компенсирует эту сумму. Также по возвращении на родину ему возместят расходы на мобильную связь для общения с оператором компании – при наличии подтверждающих документов.
Подробнее о действиях при страховом случае.