! ? ?

Ответственность врачей

Страхование на случай врачебных ошибок
за 5 минут
Онлайн оформление
до 1 млн. Р
Страховое покрытие
покрывает 3 года
до даты начала действия
Преимущества
Более 5 000 врачей
по всей России уже
застрахованы
в Ингосстрах
Полис покрывает Вашу профессиональную
деятельность за прошедшие 3 года
при условии отсутствия заявленных претензий
Общаемся с пациентами
берем на себя все общение с пациентом или родственниками пациента, предъявляющими Вам претензию
Покрываем
моральный вред
В полис можно добавить
компенсацию в случае
установления суммы морального
вреда судом
Независимая экспертиза за наш счет
а также полис покроет расходы на вашу защиту
Калькулятор
Раcсчитайте стоимость страхового полиса
Что происходит при страховом случае
При наступлении страхового случая СПАО «Ингосстрах» берет на себя обязательства по выплате страхового возмещения, которое включает в себя:
1.
Возмещение вреда жизни и здоровью Третьих лиц в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ;
2.
Расходы на оказание юридической помощи при ведении дел в судебных и арбитражных органах, включая оплату услуг адвокатов и иных полномочных представителей, расходы на оплату услуг экспертов, а также иные согласованные со страховщиком расходы, произведенные с целью уменьшения заявленных пациентами требований о возмещении вреда;
3.
При выборе дополнительной опции страхования, подлежит возмещению моральный вред, выплата которого производится в соответствии с Гражданским кодексом РФ в рамках установленного в полисе лимита.
Вопрос-ответ
Вопросы пользователей, наиболее часто задаваемые специалистам
Для чего медицинскому работнику необходимо страхование?

Ошибиться можно всегда, и даже наличие огромного профессионального опыта не гарантирует защиту от совершения ошибки.
А как Вы знаете, за возможной ошибкой последует претензия пациента. В случае, если Вы приобрели полис страхования, то все общение с пациентом возьмет на себя страховая компания, она же возместит вред, причиненный жизни/здоровью пациента, организует проведение независимой медицинской экспертизы, а в случае необходимости, будет защищать Ваши интересы в гражданском суде.

Кто может купить страховой Полис?

Купить полис можно, если:
- Вы сами являетесь медицинским работником (врачом, медсестрой и т.п.),
- Вы хотите купить полис «в подарок» своему знакомому / другу / родственнику, который является медицинским работником.

Что такое покрытие?

Покрытие (или Страховая сумма) это максимальный размер суммы, которую Ингосстрах может выплатить в случае, если пациенту по Вашей ошибке будет причинен вред.

Защитит ли страховой Полис от претензий по Моральному вреду?

В качестве дополнительной опции Вы можете выбрать для своего страхового Полиса компенсацию морального вреда. Для этого Вам нужно установить галочку в разделе «Дополнительные опции» при оформлении полиса на сайте.
Обратите внимание, что максимальный размер компенсации морального вреда по страховому Полису составляет 100 000 руб.
Защита от претензий по компенсации морального вреда со стороны потерпевших является самой актуальной, т.к. в 90% случаев содержится в претензиях пациентов.

Какие расходы могут быть компенсированы за Вас по страховому Полису?

В сумму компенсации в случае реализации страхового случая включаются:
- Расходы на восстановление вреда здоровью Третьих лиц в соответствии с Гражданским кодексом РФ;
- Расходы на проведение независимой экспертизы;
- Расходы, связанные с юридической защитой (привлечение экспертов, адвокатов и т.д.), если претензия пациента рассматривается в судебном порядке;
- Суммы компенсаций морального вреда, если такая опция была выбрана при оформлении страхового Полиса.

Кому производится выплата страхового возмещения?

Выплата страхового возмещения производится Третьему лицу – пациенту или родственникам пациента. В случае, когда медицинская организация (в которой Вы осуществляли деятельность на момент причинения вреда) самостоятельно, с письменного согласия СПАО «Ингосстрах» компенсировала причиненный вред, выплата страхового возмещения производится медицинской организации.

Как купить страховой Полис?

Купить полис можно на сайте СПАО «Ингосстрах», для этого необходимо:
- выбрать подходящий Вам вариант покрытия, по стоимости и по размеру суммы;
- при необходимости пометить галочкой расширения возмещение морального вреда), которые Вы хотите добавить в страховой полис;
- заполнить персональные данные человека, на которого будет оформлен полис (ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона и адрес электронной почты),
- оплатить страховой полис;
- проверить, что страховой полис пришел на указанный Вами адрес электронной почты.

В течение какого периода действует страховой Полис?

Страховой Полис заключается на срок 1 год.

Как работает страхование?

Страхование защищает на случай причинения вреда жизни и/или здоровью пациента медицинской организации. По факту причинения вреда здоровью, пациент подает претензию (иск, требование и т.д.) о возмещении причиненного ему вреда. Для того, чтобы случай предъявления пациентом претензии был признан страховым:
- претензия пациента о возмещении вреда должна быть предъявлена в период действия страхового Полиса;
- ошибка, которая привела к предъявлению претензии, должна быть допущена в течение периода действия страхового полиса или в течение 3-х лет до даты заключения страхового полиса, при условии, что Вам ничего не было известно о такой ошибке.

Как воспользоваться страховым Полисом?

Если в медицинскую организацию, в которой Вы работаете или непосредственно Вам, предъявлена претензия (исковое заявление, требование и т.д.) от пациента / или его родственников о возмещении вреда, причиненного в результате Ваших действий, то Вам необходимо сообщить в СПАО «Ингосстрах» о подобных событиях в срок не более 3 (трёх) рабочих дней с момента, когда Вам стало об этом известно. Вы можете сообщить об обнаружении подобных событий по телефону +7(495)956-55-55, по электронной почте: liabilityclaims@ingos.ru, или по почте 127994, Москва, Лесная, 41, СПАО «Ингосстрах», Отдел урегулирования убытков страхования ответственности.

В какие сроки можно получить страховое возмещение?

Выплата страхового возмещения по страховому Полису производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения заявления на выплату страхового возмещения, а также всех документов, необходимых для определения факта и обстоятельств наступления страхового случая и размера причиненного вреда.
Перечень таких документов указывается в Правилах страхования.

Страховое возмещение по страховому Полису производится только по судебному решению?

Нет, урегулировать страховой случай возможно и в досудебном порядке. Для СПАО «Ингосстрах» данный способ является основным и приоритетным.

Каким образом определяется факт наличия ошибки в деятельности врача?

Наличие или отсутствие ошибки в деятельности врача, которые привели к причинению вреда пациенту, определяется на основании медицинской экспертизы, проводимой независимым врачом-экспертом.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!