ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Международное медицинское страхование (ММС)

Страхование торговых кредитов
Международное медицинское страхование (ММС)
Медицинская помощь в России и за рубежом
Международное медицинское страхование в Ингосстрахе
Зачем нужен полис ММС
Соберите свой полис ММС
Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Оформление ДТП онлайн, запись к врачу по ДМС, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Нужно ли заполнять анкету о состоянии здоровья лица, принимаемого на страхование?
Да, перед заключением договора страхования. Анкету необходимо заполнять при страховании как взрослых, так и детей.
Что является страховым случаем?

Страховым случаем по договорам международного медицинского страхования является обращение застрахованного лица в течение срока действия страхования в медицинскую организацию для получения предусмотренных программой страхования медицинских и иных услуг по поводу произошедшего в течение действия страхования ухудшения состояния здоровья (возникновения состояния, требующего оказания медицинской помощи) и повлекшее возникновение расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованному, а также обязанность страховщика произвести страховую выплату.

Если договор страхования включает программу лекарственного обеспечения, то страховым случаем является в том числе обращение застрахованного в течение срока действия страхования в аптечную организацию в связи с возникновением необходимости в покупке лекарственных препаратов по поводу произошедшего в течение действия страхования ухудшения состояния здоровья (возникновения состояния, требующего оказания медицинской помощи), повлекшее затраты личных средств застрахованного на приобретение лекарственных препаратов, а также обязанность страховщика произвести страховую выплату путем возмещения расходов на данные препараты.

В каких странах работают программы международного медицинского страхования?
При заключении договора можно выбрать территорию страхования из двух вариантов: «весь мир, кроме США» или «весь мир, включая США».
Как получить услугу по программе страхования?
Для получения услуг, предусмотренных программой страхования, необходимо обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам, указанным в договоре, программе страхования или в памятке застрахованного. Консультант направит в медицинскую организацию, способную организовать помощь.
Можно ли самостоятельно оплатить медицинские услуги, а затем возместить эти расходы?
Если рядом с застрахованным нет медицинских организаций, имеющих договорные отношения со страховой компанией или партнером страховой компании, застрахованный может самостоятельно оплатить полученные услуги, а страховая компания по заявлению застрахованного возместит понесенные расходы в соответствии с условиями договора страхования.
Что не является страховым событием?

В составе договора страхования или в составе программ страхования всегда присутствует перечень исключений, который содержит список заболеваний и состояний, оказание услуг по поводу которых не будет оплачено страховщиком, а также перечень услуг, препаратов и медицинских изделий, которые также не подлежат оплате.

При заключении договора страхования необходимо ознакомиться со всеми его условиями, в том числе с перечнем исключений.

Обращение для получения услуг и (или) лекарств по поводу заболеваний и состояний, перечисленных в перечне исключений, а также для получения услуг, лекарств и (или) медицинских изделий, перечисленных в перечне исключений, не будет являться страховым случаем.

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если в личном кабинете вы не находите свой полис Международное медицинское страхование (ММС), то вам необходимо добавить полис вручную. Для добавления полиса перейдите на вкладку «Мои полисы»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Выберите «Добавить полис»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

В окне «Страховой продукт» выберите значение «Здоровье»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Далее, введите номер полиса (не номер договора) со всеми буквами, как он указан в оформленных документах. Примеры возможных номеров полисов приведены на картинке ниже:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если полис на ребенка, то проставьте отметку «Полис ребенка».

Нажмите кнопку «Добавить полис».

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Полис отобразится в разделе «Мои полисы» -> «Активные».

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если не удалось добавить полис и возникает ошибка, то вам необходимо обратиться через форму обратной связи https://www.ingos.ru/feedback.

Страница была вам полезна?