ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Виртуальная клиника Ингосстраха

Виртуальная клиника Ингосстраха
Виртуальная клиника Ингосстраха
Телемедицинские консультации врачей без ограничений

Преимущества Виртуальной клиники

К каким врачам можно обратиться

Терапевт
Педиатр
Невролог
Дерматолог
Гастроэнтеролог
Кардиолог
Оториноларинголог
Эндокринолог
Гинеколог
Уролог
Хирург
Ревматолог
Доступны консультации нутрицолога
Врачи виртуальной клиники

Что входит в полис

Как получить услуги

Если у вас нет приложения

Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Мобильное приложение Ингосстраха
Оформление ДТП онлайн, запись к врачу по ДМС, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение

Подключайтесь к Виртуальной клинике

И получите доступ к круглосуточной медицинской помощи из любой точки мира
Телемедицина

Полезная информация

Вопросы и ответыДокументы
В каком формате проходит консультация?
Консультация проходит в дистанционном формате:
По телефону — в пределах России по предварительной записи с 8:00 до 20:00.
В чате — из любой точки мира.
Сколько действует полис Виртуальной клиники?
Полис действует 1 год.
По каким вопросам могут проконсультировать врачи?
  • Оценка состояния здоровья Застрахованного, в том числе принятие решения о необходимости оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме.
  • Расшифровка лабораторных и инструментальных исследований.
  • Разъяснения по ранее назначенному лечению.
  • Подготовка к исследованиям и медицинским манипуляциям.
  • Профилактика и здоровый образ жизни.
Сколько раз можно обратиться за консультацией?
По программе можно получить неограниченное число телемедицинских консультаций врачей для указанных в договоре страхования лиц, а также до 4 консультаций педиатра для ребёнка в возрасте до 18 лет, если родитель этого ребёнка включён в список застрахованных.
Как получить консультацию?

Если у вас установлено мобильное приложение IngoMobile:

  • Зайдите в мобильное приложение IngoMobile.
  • Откройте свой полис «Телемедицина».
  • Выберете опцию «Связаться с врачом».
  • Выберите нужного врача и удобное время консультации.
  • Определите удобный способ связи — звонок или чат.

Если у вас не установлено мобильное приложение IngoMobile:

Позвоните по телефону 8 (800) 200-39-11 (доб. 4) или напишите в Онлайн-чат

После завершения консультации будет доступен её протокол с заключением.

Что такое альтернативное медицинское мнение?
Альтернативное медицинское мнение — возможность получить консультацию и заключение врача-специалиста, являющееся мнением врача о правильности диагностики, целесообразности дополнительных обследований, а также о назначенном лечении и иных существующих возможностях лечения.
Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если в личном кабинете вы не находите свой полис Виртуальной клиники, то вам необходимо добавить полис вручную. Для добавления полиса перейдите на вкладку «Мои полисы»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Выберите «Добавить полис»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

В окне «Страховой продукт» выберите значение «Здоровье»:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Далее, введите номер полиса (не номер договора) со всеми буквами, как он указан в оформленных документах. Примеры возможных номеров полисов приведены на картинке ниже:

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если полис на ребенка, то проставьте отметку «Полис ребенка».

Нажмите кнопку «Добавить полис».

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Полис отобразится в разделе «Мои полисы» -> «Активные».

Что делать, если вы не видите свой полис в ЛК?

Если не удалось добавить полис и возникает ошибка, то вам необходимо обратиться через форму обратной связи https://www.ingos.ru/feedback.

Получите круглосуточную медицинскую поддержку с Виртуальной клиникой Ингосстраха. Полис даёт доступ к консультациям врачей без необходимости посещать клинику. Воспользуйтесь видеосвязью, телефоном или чатом для общения с терапевтом, педиатром или другим специалистом. Все медицинские данные, включая результаты анализов и рекомендации, сохраняются в приложении IngoMobile для удобного доступа. Полис также покрывает профилактические консультации и второй врачебный совет по диагнозам и лечению.
Страница была вам полезна?