! ? ?

Телемедицина

онлайн консультации врача из любой точки мира
Всегда рядом
консультации терапевта и педиатра без ограничений
24/7
дежурные врачи доступны круглосуточно
По всему миру
доступ из любой точки
Преимущества
Врачи всегда на связи
Звонки доступны 24 часа в сутки из любой точки мира
Широкий выбор врачей-специалистов
для плановой консультации
Срочные консультации
терапевта и педиатра
Интерпретация результатов
лабораторных и инструментальных исследований
Психологическая помощь
Круглосуточно по телефону
Приобретите полис
Телемед
на сайте Ингосстраха
Пройдите регистрацию
на сайте или в приложении
нашего партнера
Выберите врача
дежурные врачи
доступны круглосуточно
Получите консультацию
доступны аудио- и видеозвонок
Калькулятор
Раcсчитайте стоимость страхового полиса
Вопрос-ответ
Вопросы пользователей, наиболее часто задаваемые специалистам
Какой период действует полис?

Полис Телемед действует в течение года.

По каким вопросам могут проконсультировать врачи?

Врачи смогут проконсультировать по следующим вопросам:

  • оценка показателей здоровья Застрахованного и принятия решения о необходимости очного приема;
  • интерпретация результатов лабораторных и инструментальных исследований;
  • разъяснения по ранее назначенному врачом лечению;
  • подробные рекомендации по подготовке к назначенным исследованиям и манипуляциям;
  • рекомендации по профилактике и здоровому образу жизни.
Сколько раз можно обратиться за консультацией?

В программу "Телемед Стандарт" включено неограниченное количество консультаций терапевта и педиатра и 2 консультации узких специалистов.

По программе "Телемед Бизнес" - неограниченное количество консультаций терапевта, педиатра и узких специалистов.

Каков порядок действий для получения консультации?
  1. Зайдите на сайт или в мобильное приложение партнера и пройдите регистрацию в личном кабинете.
  2. Для консультации терапевта или педиатра: выберите в меню соответствующий пункт, примите условия пользовательского соглашения и нажмите "Продолжить". Врач свяжется с вами в течение 3-5 минут.
  3. Для консультации узкого специалиста: выберите нужную специализацию, перейдите во вкладку "Расписание врача" и выберите подходящую дату и время. В назначенное время не забудьте зайти в личный кабинет, чтобы принять вызов врача.
  4. Для звонка доступны аудио- и видеосвязь.
  5. До и во время консультации можно отправиь документ или написать сообщение врачу.
  6. По завершении общения с врачом Вам будет выслано заключение. Посмотреть заключение можно в личном кабинете партнера.

Подробную инструкцию по регистрации и получении консультаций Вы получите по почте вместе с приобретенным полисом.

Как получить консультацию психолога?

Чтобы воспользоваться линией психологической поддержки, позвоните по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра Ингосстрах 8-800-2003-911 и выберете в голосовом меню соответствующую опцию/

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!