! ? ?

Что делать при страховом случае?

  1. Обратиться в «Ингосстрах» по телефону 8 800 2003 911 и сообщить о страховом случае. При обращении будьте готовы назвать оператору свои ФИО, номер полиса и дату рождения.

  2. В течение 72 часов, с момента укуса иксодовым клещом, обратиться в медицинское учреждение, определенное Ингосстрахом. При обращении в лечебное учреждение необходимо иметь при себе полис «Ингосстрах» и документ, удостоверяющий личность.

  3. В исключительных случаях, при невозможности организации медицинских услуг, предусмотренных настоящей программой на базе медицинских учреждений, с которыми у Ингосстраха есть договор на оказание медицинских услуг, при условии предварительного согласования с Ингосстрахом, Застрахованный может обратиться в любое медицинское учреждение или аптечную организацию Российской Федерации и самостоятельно оплатить стоимость.

Что делать не следует

  • Оплачивать самостоятельно услуги лечебного учреждения, не уточнив наличие услуги в вашей программе страхования. Для этого задайте вопрос вашему врачу-куратору или специалистам Медицинского контакт-центра нашей компании.
  • Передавать другому человеку свой полис ДМС для получения медицинских услуг. В этом случае Страховщик имеет право прекратить ваш договор страхования без возврата страховой премии.

Документы

Для получения страхового возмещения денежных средств необходимо в течение 30 дней с момента получения медицинских услуг и/или покупки лекарственного средства направить заказным письмом с уведомлением необходимые документы в Ингосстрах (125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16, строение 9).

Документы для получения денежного возмещения:

  • при получении медицинских услуг:
    • договор с медицинским учреждением, счет, акт выполненных работ, содержащие ФИО Застрахованного, наименование, количество и стоимость оказанных медицинских услуг. Во всех документах должны бать заполнены места (строки/ графы), предусмотренные для заполнения как со стороны Застрахованного, так и со стороны ответственного сотрудника медицинского учреждения, заверенные печатью медицинского учреждения. Незаполненные документы к рассмотрению не принимаются;
    • чек контрольно-кассового аппарата;
    • копия Лицензии медицинского учреждения на право оказания услуг, полученных Застрахованным;
  • при покупке лекарственного средства (иммуноглобулина или иного аналогичного лекарственного средства):
    • рецепт (или ксерокопия рецепта) и/или иной документ (при отсутствии бланков рецептов), выписанный лечащим врачом медицинского учреждения и оформленный в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (имеющий все необходимые подписи, печати, штампы);
    • товарный чек с указанием в нем наименования, количества и стоимости лекарственного средства (иммуноглобулина или иного аналогичного лекарственного средства), оформленный в соответствии с требованиями законодательства РФ с приложением печати (штампа) аптечной организации;
    • чек контрольно-кассового аппарата.

Наши контакты

Если вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 800 2003 911
Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16, строение 9.

Что делать при страховом случае?

Уведомите ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь" о наступлении события в течение 30 календарных дней.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

Содержимое третьего блока

  • № полиса;
  • ФИО застрахованного;
  • дата и суть события (например, бытовая травма, ДТП и пр.);
  • предварительный диагноз
  • контакты для связи с застрахованным (или его законным представителем) или выгодоприобретателем (телефон, полный почтовый адрес).

Способы уведомления:

  1. Обратиться в Центр поддержки Клиентов по телефону 8 800 100 50 41 (бесплатно по России, в том числе и с мобильных телефонов любого оператора связи).
  2. Отправить информацию на электронный адрес life-claim@ingos.ru.

Порядок предоставления документов

Для получения страховой выплаты необходимо предоставить Страховщику:

  1. копию договора страхования (полис) или оригинал по требованию Страховщика;
  2. извещение о страховом случае;
  3. заявление на страховую выплату с подробным описанием обстоятельств страхового;
  4. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  5. документы или их копии, заверенные в порядке, запрошенном Страховщиком, подтверждающие факт наступления страхового случая, конкретный перечень которых определяется Страховщиком в зависимости от произошедшего страхового случая.

Страховщик вправе запросить дополнительные документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Наши контакты

8 800 100 50 41
e-mail: life-claim@ingos.ru
Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16, строение 9.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!