Как вызвать врача на дом?
Обратитесь в регистратуру выбранной вами поликлиники по вашей программе страхования.
Будьте готовы озвучить оператору: причину обращения (ваши симптомы и жалобы для вызова врача на дом), ваши ФИО, номер полиса, дату рождения, а также вашу страховую компанию – «Ингосстрах».
Если по какой-либо причине у вас не получается вызвать врача на дом из клиник, предусмотренных вашей программой, а также для вызова врача в выходные или праздничные дни, или если вы находитесь за
пределами МКАД, обратитесь в «Ингосстрах» по телефонам:
+7 (495) 232-34-60 (Москва), 8 (800) 2003-911 (другие регионы РФ).
ВАЖНО! Не забывайте своевременно сообщать в страховую компанию об изменении вашего фактического места жительства в случае переезда в другой город.
Что делать, если вам потребовалась скорая помощь или экстренная госпитализация?
Вы можете круглосуточно обращаться «Ингосстрах» по телефонам: +7 (495) 232-34-60 (Москва), 8 (800) 2003-911 (другие регионы РФ).
При этом будьте готовы описать оператору свои основные жалобы и симптомы, либо описать ситуацию, вследствие которой потребовалась экстренная медицинская помощь, также не забудьте сообщить свои
ФИО и номер полиса.
Решение о необходимости экстренной госпитализации принимает врач скорой и неотложной медицинской помощи или лечащий врач в поликлинике.
В Москве по Программе «Экстренная стационарная помощь» врач созванивается со службой скорой помощи клиники «Будь Здоров».
В других регионах РФ скорая помощь оказывается силами служб коммерческой скорой помощи, с которыми у «Ингосстрах» есть договор на оказание медицинских услуг (при наличии таких служб в
городе).
Порядок госпитализации:
- Сотрудник «Ингосстрах» высылает к Застрахованному машину скорой помощи и запрашивает место в стационаре.
- Выбор стационара осуществляется исходя из наличия свободных мест на момент обращения и специализации медицинского учреждения.
- В случае если в Договоре страхования указан перечень медицинских учреждений, госпитализация осуществляется в одно из этих медицинских учреждений (список лечебных учреждений, входящих в вашу программу,
доступен в Личном кабинете).
- При отсутствии мест в стационарах, указанных в вашем Договоре страхования, вы можете быть госпитализированы в равноценное медицинское учреждение, имеющее договорные отношения с «Ингосстрах».
- В исключительных случаях, по жизненным показаниям, экстренная госпитализация может быть осуществлена в ближайшую к месту нахождения Застрахованного городскую (районную) больницу, способную оказать
соответствующую медицинскую помощь, в том числе через оказание скорой медицинской помощи бригадой городской (районной) станции скорой медицинской помощи «03».
Как попасть на прием к доктору в поликлинику?
- Обратитесь в регистратуру поликлиники, предусмотренной вашим договором страхования (список лечебных учреждений доступен в личном кабинете);
- Назовите: свою фамилию, номер полиса, компанию, в которой вы застрахованы – «Ингосстрах».
- Если в поликлинике отсутствует нужный вам специалист, рекомендованный лечащим врачом, обратитесь в «Ингосстрах» по телефонам:
+7 (495) 729-41-29 (Москва), 8 (800) 2003-911 (другие регионы РФ), где вы сможете:
- записаться на прием к необходимому специалисту без дополнительной оплаты в другое медицинское учреждение, с которым у «Ингосстрах» имеются договорные отношения;
- проконсультироваться с выбором медицинского учреждения для получения медицинской помощи.
Что делать, если лечащим врачом поликлиники рекомендовано исследование или консультация, которые не проводятся в моей поликлинике, или обследование в специализированном медицинском учреждении?
Обратитесь в «Ингосстрах» по телефонам:
+7 (495) 729-41-29 (Москва) или 8 (800) 2003-911 (другие регионы РФ).
Врач плановой помощи «Ингосстрах»:
- организует оказание назначенных вам врачом медицинских услуг в медицинском учреждении, с которым у «Ингосстрах» имеются договорные отношения.
- Направит в данное медицинское учреждение гарантийное письмо, срок действия которого рекомендуем уточнить у сотрудника «Ингосстрах» для вашей информированности и предотвращения возможных
недоразумений.
Что делать, если вам предстоит ПЛАНОВАЯ операция, рекомендованная вашим лечащим врачом?
Если ваша программа предусматривает плановую госпитализацию, обратитесь в «Ингосстрах» по телефонам:
+7 (495) 729-41-29 (Москва), 8 (800) 2003-911 (другие регионы РФ).
Плановая госпитализация осуществляется в стационар из числа указанных в вашем договоре страхования, а при невозможности в иной равноценный стационар по согласованию с Застрахованным, в течение не
более 10 дней с момента получения «Ингосстрах» следующей документации:
- Направление на плановую госпитализацию.
- Амбулаторная карта или выписка из нее, содержащая все необходимые результаты предгоспитального обследования.
Электронный адрес для обращения застрахованных в «Ингосстрах» (для организации плановых медицинских услуг): kc_medic@ingos.ru.
ВАЖНО! Документы направляются в сканированном виде. В письме необходимо указать повод для обращения и свой контактный телефон. В теме письма желательно указать фамилию, имя и отчество
Застрахованного.
ВАЖНО! Плановая госпитализация организуется и оплачивается на основании гарантийного письма, выданного «Ингосстрах». Поэтому до обращения в лечебное учреждение с целью
плановой госпитализации дождитесь оформления гарантийного письма по вашему запросу.
Что делать, если вам потребовались медицинские услуги или скорая и неотложная помощь в другом городе?
Если вы застрахованы по Программе, предусматривающей оказание экстренной медицинской помощи на территории России, для получения медицинских услуг в городах России обратитесь в «Ингосстрах»:
Сотрудники «Ингосстрах» организуют вам получение необходимой медицинской помощи.
Для вашего удобства телефоны указаны в вашем полисе ДМС. Настоятельно рекомендуем всегда иметь при себе полис ДМС, в том числе при выезде за пределы региона проживания.