! ? ?

Что делать при страховом случае?

  1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
  2. Незамедлительно вызовите:
    • при пожаре - сотрудников противопожарной службы для тушения очага возгорания;
    • при повреждении водой - сотрудников ДЕЗа / ЖЭКа / ТСЖ и т.д., специальных аварийных служб и других уполномоченных органов для устранения случившегося события;
    • при противоправных действиях - сотрудников органов полиции для расследования случившегося события и регистрации факта наступления страхового случая.
  3. Получите от сотрудников служб подтверждающие документы.
  4. Вызовите представителя Ингосстраха для проведения осмотра поврежденного имущества и установления размера причиненного ущерба.

Что делать не следует

Изменять картину страхового случая: поврежденное имущество, различного рода конструктивные элементы отделки строения должны оставаться в неизменном виде.

Вы вправе изменить картину страхового случая:

  • с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба
  • по истечении двух недель после уведомления Страховщика о страховом случае, предварительно зафиксировав картину страхового случая при помощи фотографии или видеосъемки.

Документы

В процессе рассмотрения вашего события вам также необходимо будет предоставить в «Ингосстрах» следующие документы:

  1. оригинал извещения о наступлении страхового события;
  2. оригинал заявления на выплату страхового возмещения;
  3. оригиналы документов компетентных органов, заверенные печатью и подписанные должностными лицами:
    • при пожаре - Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела либо Постановление о возбуждении уголовного дела в Государственной противопожарной службе с указанием установленной причины и места возгорания;
    • при стихийном бедствии - справку в Федеральной гидрометеорологической службе о наступившем стихийном бедствии для его регистрации как факта наступления страхового случая;
    • при повреждении водой - справку о наступившем событии с указанием причин, приведших к его наступлению (повреждению имущества), и виновников в его наступлении;
    • при противоправных действиях - справку о происшедшем событии и постановление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела;
  4. копию страхового полиса;
  5. копии документов, подтверждающих страховой интерес (копии Свидетельств на право собственности объектов недвижимости, договоров купли-продажи и т.п.);
  6. копию паспорта.

Как получить страховое возмещение?

В течение 5 календарных дней с момента, когда вам стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, направьте в «Ингосстрах» заполненное Извещение о наступлении страхового события на e-mail: remont@ingos.ru, и предоставьте необходимые документы по адресу Москва, ул. Б. Тульская, д. 10 стр. 9. Адреса филиалов в региональной сети см. на странице Офисы урегулирования.

Что делать при страховом случае?

  1. Обратитесь за медицинской помощью.
  2. Известите о произошедшем событии телефон «Ингосстрах» по телефону +7 495 956-55-55 (Москва), 8 (800) 100-77-55 (другие регионы РФ).

Как получить страховое возмещение?

Предоставьте в Ингосстрах документы, подтверждающие наступление страхового случая в соответствии с условиями вашего договора страхования по адресу Москва, ул. Б. Тульская, д.10, стр. 9. Если вы проживаете не в Москве (Московской области), вы можете обратиться в офис урегулирования в своем регионе.

Документы

Для получения страховой выплаты необходимо предоставить Страховщику:

  1. копию договора страхования (полис) или оригинал по требованию Страховщика;
  2. извещение о страховом случае;
  3. заявление на страховую выплату с подробным описанием обстоятельств страхового;
  4. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  5. документы или их копии, заверенные в порядке, запрошенном Страховщиком, подтверждающие факт наступления страхового случая, конкретный перечень которых определяется Страховщиком в зависимости от произошедшего страхового случая.

Страховщик вправе запросить дополнительные документы, не указанные в списке, но необходимые для принятия решения по конкретному случаю.

Что делать при страховом случае?

  1. Известите о произошедшем событии телефон «Ингосстрах» по телефону +7 495 956-55-55 (Москва), 8 (800) 100-77-55 (другие регионы РФ)..
  2. Действуйте согласно рекомендациям Страховщика.

Документы

  1. Договор страхования и квитанция об уплате страхового взноса.
  2. Кредитный договор/Договор ипотеки.
  3. Документ, удостоверяющих личность физического лица (Страхователя, Выгодоприобретателя).
  4. Документы, подтверждающие права собственности на застрахованное имущество.
  5. Исковое заявление, копия решения суда вступившего в законную силу.
  6. Доверенность представителю Страховщика на передачу всех прав и полномочий, связанных с обжалованием и опротестованием судебного решения, на основании которого должна быть произведена страховая выплата.
  7. Иная информация по запросу Страховщика, необходимая для выяснения причин, обстоятельств утраты/обременения права собственности Страхователем.

Наши контакты

Если вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь

Телефон: +7 495 956-55-55
E-mail: remont@ingos.ru

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!