! ? ?

Что делать при страховом случае?

Требуется медицинская помощь.

  1. Находясь в любой стране мира, для получения медицинской помощи позвоните в сервисный центр компании «Ингосстрах» (с мобильного телефона, при использовании линии российского оператора сотовой связи) по многоканальным круглосуточным телефонам:
    +7 (495) 137-50-20; +7 (401) 260-52-74;
    или на дополнительные многоканальные номера (стоимость звонков – в соответствии с местными тарифами на связь) в странах:

    • Турция: +90 850 480 22 58
    • Греция: +30 231 220 50 25
    • Болгария: +359 554 811 92
    • Египет: +20 1111 075 174; +20 1100783 485
    • Польша: +48 22 188 12 99

    Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается).

    SMS-сообщения: +7 (909) 776-51-97. Если в течение 15 минут на Ваше сообщение не ответили, позвоните по основному телефону.

    E-mail: claim@calltravel.eu.


    Также в нижеперечисленных странах можно обратиться в другие сервисные центры:

    • Тайланд: +(66) 60-003-53-48;
      Вьетнам: +(84) 86-940-25-19;
      Китай: +(86) 400-613-41-24;
      Индонезия: при звонках с Индонезийской сим-карты: 007-803-321-21-67, при звонках с российской сим-карты из Индонезии: +7 (495) 975-96-45;
      Малайзия, Индия, Япония, Камбоджа, Лаос, Филиппины, Мьянма, Гонконг, Шри-Ланка, Непал, Сингапур: +7 (495) 975-96-45;
      Многоканальный телефон для организации помощи во всех перечисленных странах: +7 (495) 975-96-45;
      Viber, WhatsApp, Telegram: +(66) 900-75-85-05;
      Skype: bestservice.assistance;
      E-mail: assistance@bestservice-group.ru.
    • Турция: + 90 242 310 28 48;
      Египет: + 2 02 241 373 02;
      Болгария: + 359 2 492 54 78, + 359 888 877 97
      Электронная почта: international@remed.com.tr;
      skype: remed.assistance;
      SMS -сообщение: + 90 532 752 38 43
    • Испания: +34 912 986 448
      Андорра: +34 912 986 431
      Италия: +34 912 986 432
      Доминиканская Республика, Куба: +34 912 986 433
      Электронная почта: ingos@asiser.es, plataformainternacional@asiser.es
  2. Сообщите оператору следующую информацию:

    • Фамилию, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
    • номер страхового полиса и период его действия,
    • местонахождение Застрахованного,
    • характер требуемой помощи,
    • координаты для обратной связи.
  3. Действуйте согласно инструкциям оператора Сервисного центра.

Что делать не следует?

  • Обращаться за медицинскими услугами в лечебные учреждения без согласования Сервисным центром.
  • Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования с Сервисным центром.

Как получить страховое возмещение?

В течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения предоставьте в «Ингосстрах» по адресу ул. Большая Тульская, д.10, стр. 9 следующие документы:

  1. письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
  2. страховой полис;
  3. медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  4. выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  5. направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  6. счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  7. счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
  8. счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  9. документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
  10. оригиналы проездных документов;
  11. информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  12. иные документы по страховому случаю, предусмотренные Правилами страхования.

Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.

Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском и английском языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним к ним официальные переводы.

Заявление с описанием страхового случая.

Если вы проживаете не в Москве (Московской области), вы можете направить документы почтой по адресу 117997, Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 9, «Ингосстрах», Управление страхования путешествующих или подать документы в Филиал «Ингосстрах» в вашем городе.

Наши контакты

Если вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь

Адрес: 117997, Москва, ул. Б. Тульская, д. 10, стр. 9
Режим работы офиса: пн-пт 09:00-18:00*
*информация по работе в праздничные и выходные дни в справочнике по офисам
Телефон:+7 495 956-55-55
E-mail: tourclaims@ingos.ru

Заказать консультацию

Выберите удобный способ связаться с нами

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!