Как получить страховое возмещение?
В течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения предоставьте в «Ингосстрах» следующие документы:
- письменное заявление о случившемся, в том числе с обоснованием причин необращения в Сервисный Центр;
- страховой полис;
- медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
- выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
- направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой
по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
- счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
- счета организаций, занимавшихся репатриацией Застрахованного, в том числе и посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
- оригиналы проездных документов;
- информационную карту банка с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
- иные документы по страховому случаю, предусмотренные Правилами страхования.
Расходы на первичный звонок в Сервисный Центр возмещаются Застрахованному при предъявлении оригиналов подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма.
Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском, английском и других языках. В случае необходимости и по отдельному запросу Страховщика Вам потребуется дополнительно предоставить официальные переводы.
Заявление с описанием страхового случая.
Вы можете направить документы почтой по адресу 123376, Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 35, СПАО “Ингосстрах” ОУПЛИС или подать документы в Филиал «Ингосстрах» в вашем городе.