В последнее воскресенье октября у нас в стране отмечают день автомобилиста. В советские времена праздник был посвящен работникам автомобильной отрасли, но постепенно стал народным. Сейчас поздравления в праздничный день принимают все, кто умеет и любит водить машину. Им желают уверенности за рулем и безопасности на дорогах. Реализация этого пожелания во многом зависит от самих водителей: соблюдения ими ПДД и уважения к другим участникам дорожного движения. Но не всегда повлиять на ситуацию можно личной дисциплиной. Если водитель не справился с управлением или стал жертвой неверных действий виновника инцидента, на помощь приходит страхование каско. Полис позволяет компенсировать непредвиденные траты и быстро восстановить авто. Вместе со специалистами «Ингосстраха» разбираемся, как реализуется это страхование на практике.
Компенсацию в рамках каско получает владелец полиса, вне зависимости от наличия его вины в ДТП. В «Ингосстрахе» за первые шесть месяцев 2023 года было урегулировано 75 000 страховых случаев каско. Согласно данным Центробанка РФ, страховщик занимает лидирующую позицию в этом сегменте рынка.
За рекордными показателями стоит ежедневная забота о клиентах. Заявить о произошедшем страховом случае водитель может прямо с места ДТП через мобильное приложение IngoMobile. После загрузки фото и сканов документов участник аварии ожидает направления на ремонт. Если случай стандартный, то оно формируется в течении 1 рабочего часа. Еще 5–7 лет назад за это время можно было только оформить вызов аварийного комиссара. А сейчас застрахованный водитель может ехать в техцентр прямо с места ДТП. Или направить туда авто на бесплатном эвакуаторе.
Сам клиент может отправиться по своим делам на предоплаченном страховщиком такси или машине каршеринга. Такой функционал предлагает сервис «Гарантия мобильности», который можно оформить при покупке каско в качестве дополнительной опции (или докупить ее позже, имея действующий полис). Ценители комфорта в любой ситуации выбирают опцию «Консьерж-сервис», она позволяет после ДТП продолжить заниматься привычными делами, пока профессиональный представитель берет на свой контроль процесс урегулирования убытка: доставку авто в техцентр, наблюдение за ходом ремонта и возвращение машины владельцу. В опцию также входит экспертный осмотр и переговоры с сотрудниками автосервиса (если возникнет такая необходимость).
Дефицит запчастей — проблема, с которой столкнулись многие российские автомобилисты. «Ингосстрах» предпринял все меры, чтобы оградить своих клиентов от этих проблем. Компания создала собственную систему поставок с помощью партнеров и сформировала складские запасы, необходимые для бесперебойной работы сервисных центров. Если клиенту требуется редкая или дорогая деталь, страховщик использует альтернативные каналы, доступные в инфраструктуре компании. Преимущества такой системы могут оценить на своем опыте все держатели полисов каско, независимо от города.
Но это еще не все. Для тех клиентов, которые столкнулись со сложными случаями урегулирования убытков, компания организовала собственную охраняемую парковку. Туда попадают сильно пострадавшие в ДТП авто, требующие экспертной оценки. Страхователям не нужно беспокоиться о том, где хранить машину в ожидании ремонта и как предоставить на экспертизу авто, если оно не на ходу.
При оформлении каско клиент может выбрать не только нужные опции, но и приемлемую для себя цену страховки. Это стало возможным благодаря полисам-конструкторам, которые можно собирать индивидуально, ориентируясь на свой бюджет. Например, снизить финансовую нагрузку можно с помощью франшизы или опции ограничения по пробегу. Кроме того, «Ингосстрах» предоставляет удобную рассрочку платежей на период от 3 до 12 месяцев. Собрать свой оптимальный полис каско можно на сайте. Попробуйте! Вам наверняка понравится.