Содержание автомобиля – как на этом сэкономить?

Расходы российских автовладельцев на автомобиль – анализ расходов

После анализа расходов на обслуживание, страхование, топливо и прочие необходимые материалы для авто, специалисты установили, что в среднем граждане РФ затрачивают около 108 тысяч рублей ежегодно. Из этой суммы наибольшая доля, примерно 57 тысяч рублей, приходится на затраты по бензину. Годовое техническое обслуживание в авторизованном сервисе обойдется в 15 тысяч рублей, в то время как стоимость полиса ОСАГО для начинающего водителя составит 9,3 тысячи рублей. Величина транспортного налога варьируется в зависимости от региона проживания. Ежегодные траты на необходимые расходные материалы достигают 23 тысяч рублей.

Тем не менее, в данном исследовании не были учтены расходы на парковку и оплату штрафов, а также необходимость производить шиномонтаж два раза в год. Один из владельцев тюнинг-ателье, напоминает о важности обеспечения условий для хранения шин. Также исследователи пропустили расходы на место для парковки автомобиля, будь то специализированная парковка, место у дома или гараж. Не стоит забывать и о том, что автомобиль требует регулярной мойки. В Москве эта услуга в среднем обходится в 14 тысяч рублей в год.

При выборе автомобиля стоит рассмотреть варианты с дизельным двигателем, так как стоимость дизельного топлива обычно ниже, чем АИ-95. В качестве более кардинального способа экономии можно перейти на использование газа. Также рекомендуется подумать о заправке более экономичным АИ-92, но стоит учитывать, что для автомобилей, рассчитанных на АИ-95, это может привести к уменьшению мощности двигателя и, как следствие, незначительной экономии. В случае увеличения расхода топлива, экономия может оказаться нулевой.

При оформлении ОСАГО полезно тщательно изучить предложения на страховом рынке, так как безаварийное вождение и опыт вождения могут снизить стоимость полиса. Существует возможность сэкономить и на Каско, выбрав опцию с франшизой.

Также эксперты отмечают тренд отказа водителей от услуг официальных дилеров, обусловленный несогласиями по поводу гарантийного обслуживания. У неофициальных сервисов некоторые работы могут обойтись дешевле, однако перед этим необходимо внимательно проверить условия гарантии. Оригинальные запчасти стоят дороже аналогов, однако есть возможность заказать деталь напрямую у производителя за границей или приобрести бывшую в употреблении, что поднимает вопросы качества. Не стоит забыть, что у многих официальных дилеров есть программы лояльности, а программы помощи на дорогах поможет сэкономить на эвакуаторе.

Страница была вам полезна?