ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (800) 100-77-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

«Ингосстрах» получил сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008

9 марта 2011 года ОСАО «Ингосстрах» получен сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008, удостоверяющий, что система менеджмента качества ОСАО «Ингосстрах» в области всех страховых услуг, в том числе перестрахования, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Следует отметить, что помимо «Ингосстраха», таким сертификатом обладает крайне малое число страховых компаний федерального уровня.

Сертификационный аудит проводился в системе добровольной сертификации «Единый стандарт» в 2010-2011 гг. Подготовка к сертификации выполнена сотрудниками «Ингосстраха» без привлечения сторонних консультантов. Менеджментом и специалистами компании успешно проведены следующие мероприятия:

  • Анализ действующих  внутренних нормативных  документов ОСАО «Ингосстрах» на предмет соответствия обязательным документированным процедурам, предусмотренным  ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
  • Выявление  действующих внутренних нормативных документов, утверждающих  документированные процедуры, предусмотренные ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
  • Разработка документов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
  • Доработки системы бизнес-планирования в целях мониторинга выполнения/планирования мероприятий, относящихся к совершенствованию процессов менеджмента качества.

В настоящее время сертификат системы менеджмента качества является одним из наиболее объективных доказательств отлаженности бизнеса и надежности компании. Наиболее широкое распространение, применение и признание во всем мире получила система менеджмента качества, основанная на выполнении требований стандарта ISO 9001:2008 ( в России - ГОСТ Р ИСО 9001-2008).

«Получение сертификата стало для нас дополнительным стимулом к дальнейшей стандартизации требований и подходов к управлению качеством, созданию лучших условий для управления процессами системы менеджмента, - комментирует вице-президент ОСАО «Ингосстрах» Илья Соломатин. - Кроме того, оно обеспечит основу для постоянного улучшения всех направлений деятельности компании и дальнейшего совершенствования качества предоставляемых услуг».

Дата публикации: 14.03.2011

Новость помещена в архив: 01.01.2021

Страница была вам полезна?