! ? ?

Что делать при страховом случае

  1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
  2. Сообщите в «Ингосстрах» о произошедшем по телефону, заполните бланк заявления и направьте его сканированную копию по факсу +7 (495) 641-41-01 или на e-mail: Loss@ingos.ru либо по адресу ближайшего офиса «Ингосстраха» в течение 5 рабочих дней с момента, когда Вам стало известно о наступлении события.
  3. Известить «Ингосстрах» о всех требованиях, предъявляемых Страхователю в связи со страховым случае или предполагаемом страховым случаем.

Что делать не следует

  • Выплачивать возмещения, признавать частично или полностью требования, предъявляемые Вам в связи со страховым случаем, а также принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию таких требования без согласия Страховщика.
  • Изменять картину страхового случая: поврежденное имущество, товарный запас, различного рода конструктивные элементы отделки строения и т.п. должны оставаться в неизменном виде.

Вы вправе изменить картину страхового случая:

  • с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба,
  • по истечении двух недель после уведомления Страховщика о страховом случае, предварительно зафиксировав картину страхового случая при помощи фотографии или видеосъемки.

Наши контакты

Если вы хотите задать вопрос или получить дополнительную информацию, пожалуйста, обращайтесь

Телефон: +7 495 725-73-38
Факс: +7 495 641-41-01
E-mail: Loss@ingos.ru

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!