- 1Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению убытков (при отсутствии угрозы для жизни и здоровья людей)
- 2
Немедленно вызовите экстренные службы:
· при пожаре — сотрудников МЧС (телефон 112)
· при противоправных действиях — сотрудников полиции (телефон 112)
· при повреждении водой — сотрудников управляющей компании, эксплуатирующей организации, ДЕЗ, ТСЖ, специальных аварийных служб и т. п.
- 3Не выплачивайте возмещение, не признавайте частично или полностью требования, предъявляемые вам в связи с происшествием, а также не принимайте на себя какие-либо прямые или косвенные обязательства по урегулированию таких требований без согласия страховщика
- 4Не изменяйте картину происшествия: поврежденное имущество, товарный запас, конструктивные элементы строения и т. п. должны оставаться в неизменном виде.Вы вправе изменить картину происшествия: · с согласия страховщика, если это нужно для обеспечения безопасности либо для уменьшения размера ущерба · по истечении двух недель после уведомления страховщика о происшествии, предварительно зафиксировав картину происшествия на фото или видео
- 5
В течение 5 рабочих дней направьте скан заявления о событии, имеющем признаки страхового случая, на e-mail: liabilityclaims@ingos.ru. Наш специалист свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. Также вы можете обратиться в ближайший офис Ингосстраха или по телефону 8 (495) 725-73-38.
Обращаем внимание: необходимо своевременно извещать Ингосстрах о всех требованиях, предъявляемых третьими лицами
Подробнее про оформление страхового случая в разделе “Инструкции” и “Документы”