Используя данный сайт, я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомился с «Политикой обработки персональных данных».
Мобильные приложения
Я забыл пароль
Войти при помощи Госуслуг
Регистрация по номеру полиса
Оформить электронное ОСАГО
На номер {{rstcfc.getPhone()}} отправлено SMS с кодом, который необходимо ввести в поле ниже
Ваш логин: {{npct.lastRequest.Login}}
Укажите два раза новый пароль, который Вы будете использовать для входа в личный кабинет.
Требования к паролю – 1 заглавная буква лат. алфавита, 1 строчная буква лат. алфавита, 1 цифра. От 7 до 12 символов.
В этом разделе приведены ответы на самые распространенные вопросы, задаваемые пользователями.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете обратиться в наш контакт-центр по телефону +7 495 956-55-55 или 8 800 100 77 55.
Для покупки полиса через наш сайт Вам необходимо:
Только удобством покупки и получения. Электронный полис нельзя потерять. Вы можете в любой момент его распечатать. Электронный полис является полноценным документом.
Нет, электронный полис имеет такую же силу, как традиционный полис, приобретенный в офисе. Полис придет на e-mail, который Вы укажете при оформлении. Вы можете просто распечатать полис на обычном принтере, что бы он был у Вас под рукой или воспользоваться личным кабинетом, в котором всегда можно получить доступ к электронной версии полиса.
Для оплаты полиса Вам необходимо рассчитать стоимость с помощью калькулятора по выбранному продукту, для оформления - заполнить анкету, нажать кнопку «Оплатить» для оплаты банковской картой или «Оплатить другим способом» для оплаты электронными деньгами, через терминалы оплаты, салоны связи или интернет банкинг. Вы будете перенаправлены на защищенную страницу платежной системы для оплаты, где Вам необходимо будет ввести данные Вашей карты или выбрать другой способ оплаты.
С полным списком продуктов, доступных для покупки онлайн, можно ознакомиться в нашем интернет-магазине.
Да, мы предоставляем возможность оплаты полисов электронными деньгами, через интернет банкинг, через терминалы оплаты и салоны связи. Для оплаты любым из перечисленных способов поле заполнения анкеты в онлайн калькуляторе, Вам необходимо нажать на кнопку «Оплатить другим способом».
Все введенные персональные данные клиентов хранятся на нашем защищенном сервере, доступ к данным имеют только специалисты нашей компании. Все данные хранятся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Полный текст пользовательского соглашения отображается на нашем сайте после осуществления расчета стоимости полиса, при переходе к оформлению.
Высланный Вам страховой полис подписан СПАО «Ингосстрах» с использованием квалифицированной электронной цифровой подписи, удостоверяющей подлинность этого документа по алгоритму ГОСТ Р 34.10-2001. Для проверки подписи следуйте инструкции представленной здесь.
В случае если оплаченный полис не пришел на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера и списание денежных средств в Вашем банке. Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), и при этом деньги со счета были списаны, необходимо связаться с нами по телефону 8 (495) 956-55-55 или оставить заявку на звонок и мы сами свяжемся с Вами для повторной отправки полиса.
Через сайт можно оплатить выставленный счет, очередной платеж или франшизу. Так же в разделе «интернет-магазин» можно приобрести онлайн полисы страхования имущества, путешествующих, от несчастного случая, ОСАГО.
Для оплаты потребуются ввести Фамилию страхователя, номер полиса или номер счета, а также e-mail на который будет отправлено уведомления об оплате.
При вводе номера полиса необходимо указывать латинские буквы. Номер полиса или номер бланка, например, AI76029622, AA 101300500. Номер счета вводится в формате 1/11/111 22222-22222/15.
После оплаты Вам будет направлен электронный чек от Банка, а также на Ваш e-mail придет подтверждение платежа от Ингосстраха. Актуальный статус оплаты Вы всегда сможете посмотреть в своем личном кабинете.
Если срок платежа просрочен, то для продления договора потребуется повторный осмотр автомобиля. Вам будет необходимо связаться со своим куратором или обратиться в офис. Если истек срок оплаты по счету, то необходимо обратиться повторно к агенту или сотруднику компании для выставления нового счета.
Активация требуется для полисов «УПС» (страхование квартир и строений) или «Выше обстоятельств» (страхование от несчастного случая).
Для для активации полиса Вам потребуется:
Для полиса «Выше обстоятельств» - номер полиса указан сверху на коробке. Код активации расположен в левом верхнем углу вложенного в коробку полиса. Для полиса «УПС» -номер полиса указан в правом верхнем углу вложенного полиса; 9-значный код активации расположен в левом верхнем углу полиса.
Полис необходимо активировать в течение 90 дней с момента покупки. Если прошло более 90 дней – вы не сможете актировать полис.
Полис «УПС» вступает в силу на 10-ый день после активации. Срок страхования рассчитывается автоматически. Полис «Выше обстоятельств» вступает в силу на следующий день после активации.
Если активация прошла успешно, то полис будет отправлен на указанный e-mail, а на номер телефона будет отправлено смс-подтверждение об активации полиса.
Для получения консультации Вы можете обратиться по телефону контакт-центра: +7 495 956-55-55 или 8 800 100 77 55.
Для проверки полиса необходимо ввести следующие данные:
Продлить в режиме онлайн на сайте возможно полисы КАСКО и страхования квартир. Продление возможно на условиях предыдущего договора. Если требуется внести изменения в условия, обратитесь к представителю компании или воспользуйтесь разделом «Продление» в личнном кабинете (только по договорам ИФЛ (квартиры и ответственность) и КАСКО).
Продлить полис КАСКО или ИФЛ можно на соответствующей странице сайта. Вам потребуется номер страхового полиса и фамилия того, кто заключал договор (страхователя). Перед оплатой Вам будет предложено ознакомиться с условиями продлевающего договора. После оплаты на указанный адрес электронной почты будет направлен электронный полис.
Да, все полисы страхования имущества, доступные в режиме онлайн, приобретаются без осмотра.
Да, страхователем может быть не собственник, но для получения страхового возмещения будет необходимо документально подтвердить имущественный интерес. Список документов, подтверждающих имущественный интерес, указан в анкете при оформлении полиса страхования.
При оформлении полиса указывается тот телефон страхователя, по которому с ним можно связаться в России. Контакт на территории страхования представитель сервисной компании возьмет у застрахованного при наступлении страхового случая и обращении за помощью.
Вы можете запросить справку о совершении операции или выписку со счета карты в своем Банке о том, в пользу какого контрагента были списаны деньги.
Если полис уже приобретен, но появилась необходимость увеличить количество дней, Вы можете оформить отдельный полис на недостающие дни.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержи онлайн-продаж через сервис онлайн-консультирования или позвоните нам по телефону 8 (495) 956-55-55. Также Вы можете оставит заявку на звонок - наши специалисты обязательно ответят вам в кратчайшие сроки и помогут с решением.
Если была допущена ошибка в ФИО, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки онлайн-продаж через сервис онлайн-консультирования или позвоните нам по телефону 8 (495) 956-55-55. Вам потребуется назвать номер полиса и правильные данные. Полис будет исправлен и отправлен на Ваш e-mail.
По требованию Визового кодекса Латвии и Дании мы производим автоматическое увеличение периода страхования на дополнительные 15 дней для краткосрочных поездок (до 90 дней) в указанные страны Шенгенского союза. Эти дополнительные дни клиентом не оплачиваются. Например: Планируемое пребывание в Латвии составляет 10 дней. Дата начала поездки: 01.05.2013. Дата окончания поездки: 10.05.2013. В полисе период действия проставляется таким образом: Срок страхования с 01.05.2013 по 25.05.2013. Количество дней – 10.
Да, электронные полисы принимаются в консульствах и посольствах. Для этого Вам понадобится распечатать полис и поставить на нем подпись. при необходимости Вы можете получить оригинал полиса в любом офисе Ингосстраха.
Для оформления полиса страхования выезжающих за рубеж на ребенка в графе «Страхователь» должен быть указан один из родителей, а в графе «Застрахованный» - ребенок. Страхователем не может быть лицо моложе 18 лет, застрахованным может быть лицо любого возраста.
Полис будет действовать на территории той страны, которая в нем указана. Если в полисе отмечено несколько стран, он будет действовать в каждой из них; если указаны страны Шенгенского соглашения - на всей территории Шенгенской зоны.
Для наших клиентов действуют круглосуточные русскоговорящие службы поддержки во многих странах мира, также есть единый номер для звонков из всех стран.
С более подробной информацией о необходимых действиях при наступлении страхового случая Вы можете ознакомиться в разделе «Что делать».
Оформить Е-ОСАГО