Для оптимизации и удобства процесса авторизации мы отключили вход с помощью логина и пароля, возможность восстановления пароля. Авторизация доступна по номеру телефона, указанному при регистрации, а также через Госуслуги.
Также вы можете обратиться лично в офис Компании с оригиналом паспорта — это нужно для идентификации и последующей смены данных для входа, либо для аннулирования текущего Личного кабинета при необходимости.
Файл .pdf c печатной версией отображается в Личном кабинете страхователя в разделе «Мои полисы» во вкладке «Активные». Для скачивания и распечатки полиса нажмите на необходимый файл.
Также можно обратиться в офис Компании.
При возникновении вопросов оставьте обращение. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
Внести изменения в контактные данные можно в Личном кабинете:
Полис оформлен через страхового представителя
Денежные средства, полученные агентом в счёт оплаты договора страхования, перечисляются в Ингосстрах в срок, установленный Агентским договором — до 30 календарных дней.
В связи с этим информация об оплате может не отображаться в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении в течение этого срока.
В настоящее время прорабатывается техническое решение для сокращения временного разрыва между фактической оплатой и отображением информации об оплате в Личном кабинете.
На действие страховой защиты данное обстоятельство не влияет — договоры действуют весь указанный срок.
Если в течение этого срока оплата не появилась — оставьте обращение. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
Полис оформлен онлайн на сайте Ингосстраха или в мобильном приложении
Если в течение 3-х рабочих дней оплата не появилась — оставьте обращение и обязательно приложите чек об оплате. Мы обязательно разберёмся в ситуации.
Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств выдаются на русском языке по форме, установленной Законом об ОСАГО. Эту информацию Вы можете получить при обращении в один из офисов Ингосстраха.
Список и режим работы офисов доступен по ссылке
Обращаем внимание, что сведения о страховании предоставляются страхователю или лицу, допущенному к управлению ТС, только при досрочном прекращении или по окончании действия договора ОСАГО (в соответствии с п. 1.17 Правил ОСАГО). Для получения информации необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.
Также скан-копию заявления и документа, удостоверяющего личность, можно направить на электронный адрес ingos24@ingos.ru
Программа лояльности Инго Бонус — возможность получать кешбэк Ингорублями до 10% с ИнгоКартой.
Кешбэком можно оплатить:
Также его можно обменивать на сертификаты для покупок в магазинах и на маркетплейсах.
Узнайте больше о программе лояльности:
Регистрация в Программе лояльности
Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.
8 (800) 100-77-55