ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Договор полиса страхования от несчастных случаев

Несчастный случай – это всегда непредсказуемый и неприятный сюрприз. Он может закончиться простым синяком или легким ушибом, а может повлечь за собой череду врачебных консультаций, медицинских обследований и тяжелые последствия для здоровья потерпевшего. Защитить себя, оградить близких людей, обезопасить родных, – задача сложная, но выполнимая. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию и заключить договор страхования от несчастных случаев и болезней.

При оформлении договора вы можете выбрать один или несколько рисков, от которых будете застрахованы:

  • травма (ожоги, переломы и и другие повреждения при несчастном случае);
  • временная утрата трудоспособности;
  • инвалидность;
  • смерть.

Это стандартный набор рисков, входящий в страховку. С полным списком можно ознакомиться при обращении в контакт-центр «Ингосстраха», офис компании или на сайте в Правилах страхования от несчастных случаев и болезней.

Документы для оформления договора

При обращении в офис компании клиент пишет заявление на оформление Договора собственноручно или изъявляет желание устно. При заполнении онлайн-формы роль заявления выполняет анкета, расположенная на официальном сайте компании. Страховой полис может быть заключен в виде бумажного или электронного документа.

Отличительные черты договора страхования:

  • договор страхования от несчастного случая можно оформить на одного человека (взрослого, ребенка) или на определенную группу людей или семью;
  • подобрать риски в зависимости от своего образа жизни;
  • вы можете сами определить сумму полиса, учитывая свой доход.

Важно!
При выборе примите во внимание

  • Возраст застрахованного лица;
  • наличие факторов риска (травмоопасная работа, хобби в виде экстремального вида спорта и т.д.).
  • размер страхового покрытия.

Правоотношения сторон

Оформленный и заверенный с обеих сторон договор (полис) содержит и юридически закрепляет права и обязанности Страхователя и Страховщика по его выполнению в течение всего срока действия.

Страхователь обязан:

  • своевременно оплатить установленный размер страховой премии;
  • предоставить полную и достоверную информацию о себе и запрашиваемых Страховой компанией данных;
  • при наступлении страхового случая сообщить о нем в течение 30 календарных дней страховой компании посредством телефонной или электронной форм связи и предъявить необходимые документы для получения компенсации.

Страхователь имеет право

Получить возмещение по наступлению страхового случая.

Страховщик в свою очередь должен:

  • разъяснить всю информацию относительно условий действия Договора;
  • предоставить Правила Страхования;
  • компенсировать страховой ущерб, соответствующий условиям договора.

Страховщик имеет право

Получить оплату за предоставляемые услуги страхования.

Важно!

Как правильно себя вести при наступлении страхового случая и куда обратиться за помощью в первую очередь, можно прочитать здесь.

Если есть вопросы или нужна консультация, обращайтесь по телефонам Центра поддержки клиентов:

ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Вызов врача на дом, заказ лекарств, запись к врачу, согласование процедур, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?