Несчастный случай – это всегда непредсказуемый и неприятный сюрприз. Он может закончиться простым синяком или легким ушибом, а может повлечь за собой череду врачебных консультаций, медицинских обследований и тяжелые последствия для здоровья потерпевшего. Защитить себя, оградить близких людей, обезопасить родных, – задача сложная, но выполнимая. Для этого необходимо обратиться в страховую компанию и заключить договор страхования от несчастных случаев и болезней.
При оформлении договора вы можете выбрать один или несколько рисков, от которых будете застрахованы:
Это стандартный набор рисков, входящий в страховку. С полным списком можно ознакомиться при обращении в контакт-центр «Ингосстраха», офис компании или на сайте в Правилах страхования от несчастных случаев и болезней.
При обращении в офис компании клиент пишет заявление на оформление Договора собственноручно или изъявляет желание устно. При заполнении онлайн-формы роль заявления выполняет анкета, расположенная на официальном сайте компании. Страховой полис может быть заключен в виде бумажного или электронного документа.
Важно!
При выборе примите во внимание
Оформленный и заверенный с обеих сторон договор (полис) содержит и юридически закрепляет права и обязанности Страхователя и Страховщика по его выполнению в течение всего срока действия.
Получить возмещение по наступлению страхового случая.
Получить оплату за предоставляемые услуги страхования.
Важно!
Как правильно себя вести при наступлении страхового случая и куда обратиться за помощью в первую очередь, можно прочитать здесь.
Если есть вопросы или нужна консультация, обращайтесь по телефонам Центра поддержки клиентов: