ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страхование путешествующих в город Анапа

Кешбэк до 5%
Страхование путешествующих в город Анапа

Организуем медицинскую помощь или оплатим расходы на лечение и покупку медикаментов в поездке. Получите кешбэк при оплате ИнгоКартой от Ингосстрах Банка.”

Страхование путешествующих по России

Преимущества страхования
в Ингосстрахе

Чем полис для путешествий
отличается от ОМС

Полис ОМС обеспечивает бесплатную медицинскую помощь во всех регионах России. Но в поездке могут понадобиться дополнительные услуги, которые покрывает полис страхования путешествий

ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Заявление о происшествии в поездке онлайн, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Зачем страховаться при поездке в Анапу?
Страхование поможет покрыть медицинские расходы, потерю багажа, отмену поездки и другие непредвиденные ситуации.
Что покрывает страховка для путешествующих в Анапу?
Страховка обычно включает медицинские расходы, экстренную медицинскую эвакуацию, потерю или задержку багажа, отмену или прерывание поездки, а также юридическую помощь. Также по вашему желанию Ингосстрах может включить страхование жилья на время вашего отдыха.
Как выбрать подходящую страховку для поездки в Анапу?
При оформлении страхового полиса через онлайн-калькулятор вы можете сравнить различные варианты покрытия и стоимость с дополнительными опциями и без, после чего выбрать вариант, который подходит вам. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нашим специалистам.
Какие документы нужны для оформления страховки?
Для оформления страховки необходимо указать паспортные данные, информацию о поездке (даты и маршрут), контактные данные и, возможно, предоставить медицинскую информацию (по запросу страховой компании).
Что делать при страховом случае в Анапе?
Свяжитесь со специалистами Ингосстраха и следуйте их инструкциям, сохраните все документы и квитанции, связанные с происшествием, для последующего предоставления в страховую компанию.
  • 1
    Свяжитесь с сервисным центром любым удобным способом
  • 2
    Оператор проконсультирует и подберет для вас медицинское учреждение
  • 3
    Если у вас были какие-либо расходы, в течение 30 дней после поездки предоставьте необходимые документы через приложение IngoMobile или офис Ингосстраха
  • 4
    Ожидайте решения о страховой выплате
Страница была вам полезна?