Лучший клиентский опыт
«Ингосстрах» стал победителем в трёх номинациях главной премии в области клиентского опыта и сервиса CX (Customer eXperience) World Awards.
«Ингосстрах» впервые принял участие в этом престижном конкурсе и сразу стал лауреатом в трёх номинациях, ещё в одной категории компания получила высокое одобрение жюри. Гала-ужин, на котором объявляли победителей, прошёл в Москве 20 апреля.
Три дебютных победы
Победы в номинациях:
- «Лучшая антикризисная стратегия и управление в КЦ» (от «Ингосстраха» представлял Департамент медицинского страхования);
- «Лучший проект изменения, СХ трансформации бизнеса» (от «Ингосстраха» представляло Управление качества и клиентского опыта);
- «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» (от «Ингосстраха» представлял Департамент онлайн-бизнеса и развития отношения с клиентами).
Высокое одобрение жюри:
- «Лучший подход “Клиент в центре всего”» (от «Ингосстраха» представляло Управление качества и клиентского опыта).
Проекты, с которыми компания заявилась на конкурс, – это результат Ingos Challenge. Знаковое изменение всего «Ингосстрах» началось летом 2021 года. Именно тогда клиентский сервис и клиентоцентричная корпоративная культура стала приоритетом развития компании и положила основу непрерывным улучшением.
04.07.2023