Новый функционал в помощь водителям

Цифровые процессы в Ингосстрахе продолжают набирать обороты: развиваются новые сервисы, создается удобная и современная экосистема – все это происходит в компании прямо сейчас.

В сентябре 2023 года запустили опцию «Вызов эвакуатора с места происшествия». В мобильном приложении появился удобный функционал оформления заявки с автоматической регистрацией в информационной системе компании. Сведения о том, что клиенту необходима помощь на дороге, отправляется в компанию автоматически. После этого клиент получает мгновенную обратную связь, что его заявка принята и выполняется. Услуга доступна не только в Московском регионе, но и в других филиалах «Ингосстраха».

Как это работает? Время, место приезда и место доставки поврежденного автомобиля определяет клиент при оформлении заявки. После этого клиент получит на экране мобильного приложения уведомление, что заявка принята (с указанием ее номера). Одновременно с этим клиенту поступит смс с контактами службы эвакуации и телефоном для связи с ней. В это же время после регистрации заявки специалист службы получает сообщение и созванивается с клиентом, повторно уточняя детали происшествия, время и место оказания помощи.

Команда рабочей группы продолжает работу над проектом, чтобы наполнить мобильное приложение другими не менее нужными и актуальными сервисами. Так, со временем в IngoMobile появятся техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара и личного инспектора, консьерж-сервис, получение промокода на использование такси или каршеринга.

ИнгоЛого
Мобильное приложение IngoMobile
Страховой онлайн-офис, который всегда под рукой
Мобильное приложение IngoMobile
Мобильное приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?