Гарантия мобильности
«…согласовать пригласительные, встретиться с флористом, заехать к портнихе, заказать…» Бац! Поток мыслей Алисы прервал крайне неприятный звук удара сзади. «Только не это, только не сейчас», – молила девушка, выходя из машины и оценивая размер повреждения от ДТП.
«Простите, – послышался голос мужчины. – Засмотрелся на телефон, вы в порядке?» Но Алиса уже не могла говорить от внезапно подступивших слез. Девушка закрыла лицо руками и громко зарыдала – сказались усталость и напряжение. Через две недели у неё свадьба, а ещё столько всего нужно успеть, и обязательно проконтролировать лично. Машина ей нужна сейчас как никогда.
Когда наша клиентка пришла в себя, рядом уже работали сотрудники автоинспекции. Поставил машину девушки на аварийку, установил знак аварийной остановки и вызвал ГАИ виновник. Оказалось, что он хороший парень, хоть и водитель не очень.
– Номер полиса ОСАГО продиктуйте, пожалуйста, – обратился к Алисе инспектор.
– А да, конечно! У меня все в телефоне, – уже начиная владеть собой, Алиса запустила мобильное приложение «Ингосстраха». – Вот, пожалуйста!
– «Ингосстрах»! Ну считайте, вам повезло, проблем не будет.
– Ох, если бы «Ингосстрах» ещё и свадьбу мою организовал… у меня каждый час расписан, а машина теперь всё. Сколько её будут чинить?
– Проверьте, может быть, вам страховая выдаст подменный автомобиль, – мягким голосом обратился к девушке тот самый горе-водитель, втянувший её в эту историю.
– Хорошая идея, спасибо! Сейчас узнаю.
Прямо в мобильном приложении Алиса начала чат с оператором. На связь вышла Екатерина А. На вопрос клиентки Екатерина сообщила, что подменный автомобиль не входит в условия ее полиса, но зато там прописана другая опция – услуга «Гарантия мобильности», дающая возможность применения специального промокода на поездки на такси и каршеринг-сервисах на время ремонта автомобиля клиента. Оператор рассказала, как воспользоваться услугой через IngoMobile, клиентка поблагодарила Екатерину за консультацию в чате, а потом оставила благодарность на сайте ingos.ru
«Уважаемые сотрудники «Ингосстраха», хотелось бы поблагодарить вас за помощь и консультацию по оформлению страхового случая. После ДТП находишься немного в растерянности, нет понимания, как и куда обращаться. Очень быстро провели осмотр машины, ответили на вопросы и скоординировали действия. Отдельно хочу выразить благодарность Екатерине А., консультация оставила положительные впечатления. Желаю вам удачи и дальнейших успехов».
«К нам обращаются клиенты с разными ситуациями и вопросами. И порой клиент, как в этом случае, негативно настроен с самого начала общения. Я это понимаю, ведь у него пострадало имущество, перестроился ритм жизни, потому что автомобиль не на ходу. Моя задача – каждого негативно настроенного клиента перевести в нейтральное состояние, а если получится, то и в позитивное.
Каждое слово благодарности клиента – это стимул делать еще больше и еще лучше. Мне, как сотруднику контакт-центра, совсем не сложно проверить полис на наличие дополнительных услуг, а клиент при этом получит комфортное передвижение по городу, пока его автомобиль в ремонте. Каждой консультацией я стараюсь дарить заботу клиенту».
Екатерина А.,
специалист департамента электронной коммерции «Ингосстраха»
Забирать свою машину на каршеринге Алиса приехала уже не одна, а с женихом. С новым женихом. То ДТП очень сильно помогло Алисе проанализировать свою жизнь: а всё ли она делает правильно, если подготовка к свадьбе – для неё такой стресс. Да и бывший жених очень показательно повел себя в непростой жизненной ситуации: не предложил помощь, а только отчитал девушку за неудачу.
Автоледи получила назад машину быстро и легко, а вот ее спутнику пришлось ждать восстановления автомобиля. Влюбленные договорились, что теперь за их семейную страховку будет отвечать только «Ингосстрах».
Знать, что ваш автомобиль всегда под защитой, помогут наши страховые продукты
14.04.2025