! ? ?

Действия при страховом случае

Получить необходимые помощь и документы.
Предоставить комплект документов в наш офис.
Получить страховую выплату.

Что делать при страховом случае

Уведомите СПАО Ингосстрах о наступлении события в течение 30 календарных дней.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

  • № полиса;
  • ФИО застрахованного;
  • дата и суть события (например, бытовая травма, ДТП и пр.);
  • предварительный диагноз;
  • контакты для связи с застрахованным (или его законным представителем) или выгодоприобретателем (телефон, полный почтовый адрес).

Способы уведомления:

  1. Обратиться в Центр поддержки Клиентов по телефону 8 495 956 55 55 (Москва), 8 800 100 77 55 (другие регионы РФ).
  2. Отправить информацию на электронный адрес ns@ingos.ru.

Порядок предоставления документов

  1. Направить сканированные копии документов для предварительной проверки на электронный адрес ns@ingos.ru.
  2. Оригиналы документов вы можете передать лично в ближайший офис урегулирования убытков или отправить заказным письмом по адресу 117997, г. Москва, ул. Б.Тульская, д. 10, стр. 9. Ближайший офис урегулирования убытков, а также график работы офиса Вы можете уточнить на странице Офисы урегулирования.

Необходимые документы

Для рассмотрения заявленного события, необходимо предоставить Страховщику:

  1. оригинал/копия Договора страхования (полиса) (для Договоров индивидуального страхования);
  2. извещение о наступлении страхового события с подробным описанием обстоятельств страхового случая;
  3. заявление с указанием полных банковских реквизитов;
  4. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  5. справки и другие документы компетентных органов, подтверждающие факт наступления страхового случая и содержащие информацию о дате и обстоятельствах заявленного случая, полном диагнозе, времени начала и окончания лечения, результаты всех проведенных диагностических исследований, названия лечебных мероприятий.

В случае необходимости Страховщик после получения от Страхователя заявления о страховой выплате может запросить дополнительные документы, предусмотренные п. 8.4 Правил Страхования.

Наши контакты

Если у вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к их оформлению, вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании

Телефон: 8 800 100 77 55
E-mail: ns@ingos.ru
117997, г. Москва, ул. Б.Тульская, д. 10, стр. 9

Действия при страховом случае

Получить необходимые помощь и документы.
Предоставить комплект документов в наш офис.
Получить страховую выплату.

Что делать при страховом случае

Уведомите ООО "СК "Ингосстрах-Жизнь" о наступлении события в течение 30 календарных дней.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

  • № полиса;
  • ФИО застрахованного;
  • дата и суть события (например, бытовая травма, ДТП и пр.);
  • предварительный диагноз;
  • контакты для связи с застрахованным (или его законным представителем) или выгодоприобретателем (телефон, полный почтовый адрес).

Способы уведомления:

  1. Обратиться в Центр поддержки Клиентов по телефону 8 800 100 50 41 (бесплатно по России, в том числе и с мобильных телефонов любого оператора связи).
  2. Отправить информацию на электронный адрес life-claim@ingos.ru.

Порядок предоставления документов

  1. Направить сканированные копии документов для предварительной проверки на электронный адрес life-claim@ingos.ru.
  2. Оригиналы документов вы можете передать лично или отправить заказным письмом по адресу 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 9.

Необходимые документы

Для рассмотрения заявленного события, необходимо предоставить Страховщику:

  1. заявление на страховую выплату с подробным описанием обстоятельств страхового случая;
  2. полные банковские реквизиты;
  3. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  4. документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, перечень которых определяется Страховщиком в зависимости от произошедшего страхового случая.

Срок рассмотрения полного комплекта оригиналов документов – 15 рабочих дней с даты поступления в Компанию.

Наши контакты

Если у вас возникли вопросы по перечню документов, а также по требованиям к их оформлению, вы можете получить подробную консультацию у специалистов нашей компании

Телефон: 8 800 100 50 41
E-mail: life-claim@ingos.ru
125171, Москва, Ленинградское шоссе, дом 16, стр.9

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами!
Ошибка!
Заявка не была отправлена!