ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай по НС

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Полезные сервисы
Страница была вам полезна?
Критические заболевания

Документы можно направить через IngoMobile, Личный кабинет или передать лично в ближайший офис.
  • 1
    Оригинал или копия договора страхования
  • 2
    Заявление о наступлении страхового события с подробным описанием обстоятельств произошедшего
    Если вы сообщаете о происшествии в IngoMobile, извещение формируется автоматически, поэтому дополнительно предоставлять его не нужно.
  • 3
    Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • 4
    Оригинал выписки из медицинской карты или копия медицинской карты, подтверждающие, что застрахованный перенес операции или заболевания, обладающего признаками страхового случая.
    В документах должны содержаться:
    • Подробный анамнез жизни и заболевания
    • Диагноз, установленный специалистом и подтвержденный общепринятыми в медицинской практике методами исследований
    • Результаты всех проведенных диагностических исследований (лабораторные, клинические, гистологические, радиологические исследования)
    • Проведенное лечение
    Копия медкарты должна быть заверена должностным лицом медучреждения. Это может быть:
    • Главный врач
    • Заместитель главного врача по лечебной работе
    • Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
    • Председатель врачебной комиссии
    • Начальник медицинской части
    • Другие уполномоченные лица — в этом случае нужно приложить документы, подтверждающие полномочия
    На копии должна стоять печать медицинского учреждения.
В случае необходимости Ингосстрах может запросить дополнительные документы, предусмотренные пунктом 8.4 Правил страхования