Частным лицам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (800) 100-77-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях

ДМС

Если ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) оформлен в Ингосстрах-М или есть вопросы, связанные с его оформлением, просим обратиться по контактам на сайте Ингосстрах-М.

Как получить услуги по ДМС

Если у вас произошёл страховой случай и требуется медицинская помощь по ДМС, то в зависимости от доступных программ страхования и условий обслуживания вы можете:

  1. Обратиться напрямую в клинику. В некоторые клиники на приём можно прийти без гарантийного письма.
  2. Позвонить в Ингосстрах для согласования лечения и подбора клиники (при необходимости).
  3. Подать онлайн-заявку на предоставление гарантийного письма.

Перечень медицинских учреждений с указанием формата обслуживания в них указан в Памятке, доступной для просмотра в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.

Как попасть на приём по ДМС

Обратитесь в клинику или согласуйте приём с Ингосстрахом. Условия страхования, список услуг и исключений, доступные клиники можно найти в мобильном приложении и Личном кабинете на сайте. Также ознакомиться с инструкцией по получению услуг по ДМС можно здесь.

Какие услуги ДМС доступны онлайн через Личный кабинет или мобильное приложение

  1. Согласование гарантийного письма на приём и назначения
  2. Запись на приём
  3. Получение онлайн-консультации врача
  4. Вызов врача на дом
  5. Вызов скорой помощи

Как согласовать услуги онлайн

Для этого пройдите следующие шаги:

  • Мобильное приложение — Полис — Приём в клинике — Согласовать приём к врачу (гарантийное письмо) или Согласовать процедуру (гарантийное письмо).
  • Личный кабинет на сайте — Главная — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Согласовать приём к врачу или Согласовать назначение.
Пошаговая памятка «Согласование услуг онлайн»

Выберите специализацию врача и клинику, а также прикрепите протокол приёма врача.

Как записаться на онлайн-консультацию

Перед записью проверьте доступ к услуге. Если она доступна, пройдите по следующему пути:

  • Мобильное приложение — Полис — Связаться с врачом.
  • Личный кабинет на сайте — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Связаться с врачом.

Пошаговая памятка «Запись на онлайн-консультацию»

Выберите специализацию врача, время и способ связи: по телефону или в чате.

После каждой онлайн-консультации вы получите подробный отчёт.

Как записаться на приём в клинику онлайн

  • Мобильное приложение — Полис — Приём в клинике.
  • Личный кабинет на сайте — Мои полисы — Нужный полис — Медицинские услуги — Запись в клинику.

Пошаговая памятка «Запись на приём в клинике»

Запись через мобильное приложение и Личный кабинет сайта возможна только в клиники с наличием онлайн-записи.

В другие клиники можно записаться через регистратуру или приложение клиники. Перечень медицинских учреждений с котактами для связи указан в Памятке, доступной для просмотра в вашем Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Где посмотреть решение и статус заявки на согласование по ДМС

Посмотреть статус заявок можно:

  • В мобильном приложении на вкладке «Обращения».
  • В Личном кабинете на сайте: Мои полисы — ДМС — Медицинские услуги — Ваши заявки.

Пошаговая памятка «Статус заявки на согласование»

Где найти счета по франшизе

Счета по франшизе находятся:

  1. В мобильном приложении
    • Счёт на оплату можно найти на главном экране в разделе «Уведомления».
    • Оплаченный счёт можно посмотреть в Профиле в разделе «Платежи».

    Наглядно посмотреть шаги можно здесь.

  2. В Личном кабинете на сайте. Все платежи (оплаченные или нет) размещены на Главной странице: Мои полисы — Нужный полис — Платежи.

Пошаговая памятка «Счета по франшизе»

Если не было выставлено ни одного счёта, вкладка «Платежи» не отображается.

Посмотреть счета по франшизе для полиса, который уже не действует, можно в архиве: Главная — Мои полисы — Архив — нужный полис — Платежи.

Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.

8 (800) 100-77-55 Написать в чат

Страница была вам полезна?