Если ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) оформлен в Ингосстрах-М или есть вопросы, связанные с его оформлением, просим обратиться по контактам на сайте Ингосстрах-М.
Как получить услуги по ДМС
Если у вас произошёл страховой случай и требуется медицинская помощь по ДМС, то в зависимости от доступных программ страхования и условий обслуживания вы можете:
Перечень медицинских учреждений с указанием формата обслуживания в них указан в Памятке, доступной для просмотра в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.
Как попасть на приём по ДМС
Обратитесь в клинику или согласуйте приём с Ингосстрахом. Условия страхования, список услуг и исключений, доступные клиники можно найти в мобильном приложении и Личном кабинете на сайте. Также ознакомиться с инструкцией по получению услуг по ДМС можно здесь.
Какие услуги ДМС доступны онлайн через Личный кабинет или мобильное приложение
Как согласовать услуги онлайн
Для этого пройдите следующие шаги:
Выберите специализацию врача и клинику, а также прикрепите протокол приёма врача.
Как записаться на онлайн-консультацию
Перед записью проверьте доступ к услуге. Если она доступна, пройдите по следующему пути:
Пошаговая памятка «Запись на онлайн-консультацию»
Выберите специализацию врача, время и способ связи: по телефону или в чате.
После каждой онлайн-консультации вы получите подробный отчёт.
Как записаться на приём в клинику онлайн
Пошаговая памятка «Запись на приём в клинике»
Запись через мобильное приложение и Личный кабинет сайта возможна только в клиники с наличием онлайн-записи.
В другие клиники можно записаться через регистратуру или приложение клиники. Перечень медицинских учреждений с котактами для связи указан в Памятке, доступной для просмотра в вашем Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Где посмотреть решение и статус заявки на согласование по ДМС
Посмотреть статус заявок можно:
Пошаговая памятка «Статус заявки на согласование»
Где найти счета по франшизе
Счета по франшизе находятся:
Наглядно посмотреть шаги можно здесь.
Пошаговая памятка «Счета по франшизе»
Если не было выставлено ни одного счёта, вкладка «Платежи» не отображается.
Посмотреть счета по франшизе для полиса, который уже не действует, можно в архиве: Главная — Мои полисы — Архив — нужный полис — Платежи.
Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.
8 (800) 100-77-55