ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай

Заявить о страховом случае можно в Личном кабинете на сайте в разделе «Страховой случай», в мобильном приложении или офисе урегулирования.

Памятка «Онлайн-урегулирование убытков по автострахованию»

Отследить статус заявления по страховому случаю можно в Личном кабинете, мобильном приложении или через меню «Сервисы».

Какие документы потребуются для заявления о страховом случае

Все необходимые бланки документов размещены на странице каждого вида страхования, в разделе «Полезная информация» на вкладке «Документы».

Что делать, если ДТП оформлено без участия ГАИ (по Европротоколу)

  • В течение 5 рабочих дней с даты ДТП виновник должен направить копию Европротокола (с обеих сторон) на электронную почту ingos24@ingos.ru. В тексте письма необходимо указать «Европротокол».
  • Пострадавшему следует заявить о ДТП через Личный кабинет на сайте, мобильное приложение или другим удобным способом.

Где посмотреть список станций технического обслуживания по ремонту автомобилей

Список станций по ОСАГО

Список станций по каско доступен в Личном кабинете на сайте: Мои полисы — Детальная информация — Станции ремонта.

Куда отправить дополнительные документы по оформленному страховому случаю

Дополнительные документы (материалы, фотографии) по оформленному убытку необходимо направить на электронную почту ingos24@ingos.ru. Обязательно укажите номер заявления о страховом случае или номер договора.

Как получить услуги по ДМС

Если у вас произошел страховой случай по ДМС и требуется медицинская помощь, следует обратиться в Ингосстрах для согласования лечения. Все условия получения медицинских услуг, список услуг и исключений, а также список клиник доступны в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.

Что делать при укусе клеща

Порядок обращения за медицинской помощью при укусе клеща описан здесь. Условия компенсации и бланк заявления на возмещение находятся на странице «Страхование на случай укуса клеща» в разделе «Полезная информация».

Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.

8 (495) 956-55-55 Написать в чат

Страница была вам полезна?