Заявить о страховом случае можно в Личном кабинете на сайте в разделе «Страховой случай», в мобильном приложении или офисе урегулирования.
Памятка «Онлайн-урегулирование убытков по автострахованию»
Отследить статус заявления по страховому случаю можно в Личном кабинете, мобильном приложении или через меню «Сервисы».
Все необходимые бланки документов размещены на странице каждого вида страхования, в разделе «Полезная информация» на вкладке «Документы».
Список станций по каско доступен в Личном кабинете на сайте: Мои полисы — Детальная информация — Станции ремонта.
Дополнительные документы (материалы, фотографии) по оформленному убытку необходимо направить на электронную почту ingos24@ingos.ru. Обязательно укажите номер заявления о страховом случае или номер договора.
Если у вас произошел страховой случай по ДМС и требуется медицинская помощь, следует обратиться в Ингосстрах для согласования лечения. Все условия получения медицинских услуг, список услуг и исключений, а также список клиник доступны в мобильном приложении и в Личном кабинете на сайте. Подробнее о страховом случае по ДМС.
Порядок обращения за медицинской помощью при укусе клеща описан здесь. Условия компенсации и бланк заявления на возмещение находятся на странице «Страхование на случай укуса клеща» в разделе «Полезная информация».
Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.
8 (495) 956-55-55