Что делать при происшествии?
- 1Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению убытков и спасению наиболее ценного имущества (при отсутствии угрозы для жизни и здоровья людей)
- 2
Немедленно вызовите экстренные службы:
· при пожаре — сотрудников МЧС (телефон 112)
· при противоправных действиях — сотрудников полиции (телефон 112)
· при повреждении водой — сотрудников управляющей компании, эксплуатирующей организации, ДЕЗ, ТСЖ, специальных аварийных служб и т. п.
- 3Направьте скан извещения о наступлении страхового случая на e-mail: cargoclaims@ingos.ru. После получения извещения наш специалист свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. Также вы можете обратиться в ближайший офис Ингосстраха. Телефон: 8 (495) 234-36-12
- 4Не выплачивайте возмещение, не признавайте ответсвенность в устной или письменной форме, не производите какие-либо выплаты без письменного согласия страховщика
- 5Согласуйте с Ингосстрахом и привлеченными им экспертами все действия по урегулированию претензии по страхованию грузов. Соберите и передайте страховой компании и привлеченным ей экспертам все документы, которые нужны для принятия решения по убытку
Подробнее про оформление страхового случая в разделе “Инструкции” и “Документы”