Что делать при происшествии?
- 1Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению убытков и спасению наиболее ценного имущества (при отсутствии угрозы для жизни и здоровья людей)
- 2
Немедленно вызовите экстренные службы:
· при пожаре — сотрудников МЧС (телефон 112)
· при противоправных действиях — сотрудников полиции (телефон 112)
· при повреждении водой — сотрудников управляющей компании, эксплуатирующей организации, ДЕЗ, ТСЖ, специальных аварийных служб и т. п.
- 3Организуйте охрану поврежденного ж/д состава или его остатков
- 4Направьте скан извещения о наступлении страхового случая на e-mail: railclaims@ingos.ru. После получения извещения наш специалист свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. Также вы можете обратиться в ближайший офис Ингосстраха. Телефоны: 8 (495) 959-41-34, 8 (495) 234-36-07, 8 (495) 956-55-55
- 5Не обсуждайте ответственность участников происшествия, не принимайте на себя обязательства по оплате причиненного ущерба в устной или письменной форме, не производите какие-либо выплаты без письменного согласия страховщика
- 6Согласуйте с Ингосстрахом и привлеченными им экспертами все действия по урегулированию претензии по ответственности. Соберите и передайте страховой компании и привлеченным ей экспертам все документы, которые нужны, чтобы сформировать заявление на выплату страхового возмещения
Подробнее про оформление страхового случая в разделе “Инструкции” и “Документы”