Филиал «Ингосстраха» в Челябинской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате града.
На 10 июня в «Ингосстрах» поступило 5 обращений от клиентов. Предварительный размер заявленного ими ущерба – порядка 225 тыс. рублей. Все убытки относятся к сегменту автокаско.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию.
Подать заявление о страховом случае также можно в режиме онлайн, воспользовавшись приложением IngoMobile. Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы.
Филиал «Ингосстраха» в Челябинской области принимает заявления от клиентов в офисе урегулирования убытков по адресу: г. Челябинск, ул. Труда 78; Челябинская область, город Миасс, пр. Автозаводцев, 1. Получить консультации о порядке осуществления страховых выплат можно по телефонам: +7 (351) 755-56-73 (г. Челябинск); +7 (3513) 25-02-38; +7 (3513) 25-02-38; +7 (3513) 25-02-38 (г. Миасс).
Напомним, что 31 мая в Миассе прошел град, сопровождавшийся сильным ветром и дождем. В результате повреждения получили автомобили граждан.