ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Другие вопросы-ответы

Как зайти в Личный кабинет по почте и как изменить пароль для входа?

Для оптимизации и удобства процесса авторизации мы отключили вход с помощью логина и пароля, возможность восстановления пароля. Авторизация доступна по номеру телефона, указанному при регистрации, а также через Госуслуги и T-ID.

Также вы можете обратиться лично в офис Компании с оригиналом паспорта — это нужно для идентификации и последующей смены данных для входа, либо для аннулирования текущего Личного кабинета при необходимости.

Как скачать полис в Личном кабинете или получить дубликат?

Файл .pdf c печатной версией отображается в Личном кабинете страхователя в разделе «Мои полисы» во вкладке «Активные». Для скачивания и распечатки полиса нажмите на необходимый файл.

Также можно обратиться в офис Компании.

При возникновении вопросов оставьте обращение. Мы обязательно разберёмся в ситуации.

Как изменить контактные данные?

Внести изменения в контактные данные можно в Личном кабинете:

  1. В меню Личного кабинета перейти в настройки профиля.
  2. Укажите актуальные контактные данные под строкой с вашим именем.
Как получить справку о безаварийности?

Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств выдаются на русском языке по форме, установленной Законом об ОСАГО. Эту информацию Вы можете получить при обращении в один из офисов Ингосстраха.

Список и режим работы офисов доступен по ссылке

Обращаем внимание, что сведения о страховании предоставляются страхователю или лицу, допущенному к управлению ТС, только при досрочном прекращении или по окончании действия договора ОСАГО (в соответствии с п. 1.17 Правил ОСАГО). Для получения информации необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.

Также скан-копию заявления и документа, удостоверяющего личность, можно направить на электронный адрес ingos24@ingos.ru

Что такое Программа лояльности?

Программа лояльности Инго Бонус — возможность получать кешбэк Ингорублями до 10% с ИнгоКартой.

Кешбэком можно оплатить:

  • до 90% стоимости полисов;
  • до 100% стоимости путешествий.

Также его можно обменивать на сертификаты для покупок в магазинах и на маркетплейсах.

Узнайте больше о программе лояльности:

Регистрация в Программе лояльности

Подробнее об Инго Бонус

Правила Инго Бонус

Оформление ИнгоКарты

Подписка Инго

Куда потратить Ингорубли

Часто задаваемые вопросы

Финансовый сервис «Оплатить частями»

Задать вопрос о Программе лояльности

Как обратиться в страховую компанию? 

Если у вас возникнут сложности, обратитесь в Контакт-центр или напишите в форме обратной связи, приложив скриншот страницы с ошибкой.

8 (495) 956-55-55 Написать в чат

Страница была вам полезна?